Вирішено

Перенесення термінів у вирішенні скарги на роботу послуги "Домашній Інтернет"



Показати перший допис

168 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1

 

Нет интернета 5 дней мой лицевой счет 6516795, на тех поддержке ничего не могут сделать, не говорят сроков, со мной никто из мастеров не связывается. 

А что Вам говорят в Колл-центре?

Не совсем понятно что в тех.поддержке Вам говорят. У Вас тех.жалоба открыта или же нет?

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VitaliyOvsienko, скорее всего, это массовая сложность, если никто не связывается с вами. Эксперты могут и не знать точную дату устранения, если техники в процессе устранения. 

Надеюсь, решат как можно быстрее. 

Рівень користувача 8
Позначка +3

Надеюсь, решат как можно быстрее. 

Как можно быстрее уже не решили, скоро неделя проблеме будет

Позначка +1

Надеюсь, решат как можно быстрее. 

Как можно быстрее уже не решили, скоро неделя проблеме будет

В течение 14 дней толи рабочих, толи календарных

Рівень користувача 1

 

Нет интернета 5 дней мой лицевой счет 6516795, на тех поддержке ничего не могут сделать, не говорят сроков, со мной никто из мастеров не связывается. 

А что Вам говорят в Колл-центре?

Не совсем понятно что в тех.поддержке Вам говорят. У Вас тех.жалоба открыта или же нет?

В колл центре по моей заявке  сказали что проблему должны были устранить в тот же день к 15-00, заявка просрочена у них  новой информации о сроках решения от техспециалистов нет.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Надеюсь, решат как можно быстрее. 

Как можно быстрее уже не решили, скоро неделя проблеме будет

В течение 14 дней толи рабочих, толи календарных

Слишком долго. Человек сидит без доступа в Интернет.

Такие проблемы должны решаться максимально оперативно - больше 3х дней это уже плевок в лицо абоненту.

Позначка +1

 

Нет интернета 5 дней мой лицевой счет 6516795, на тех поддержке ничего не могут сделать, не говорят сроков, со мной никто из мастеров не связывается. 

А что Вам говорят в Колл-центре?

Не совсем понятно что в тех.поддержке Вам говорят. У Вас тех.жалоба открыта или же нет?

В колл центре по моей заявке  сказали что проблему должны были устранить в тот же день к 15-00, заявка просрочена у них  новой информации о сроках решения от техспециалистов нет.

Если проблему не решать, сможете расторгнуть договор? 

Рівень користувача 1

 

Нет интернета 5 дней мой лицевой счет 6516795, на тех поддержке ничего не могут сделать, не говорят сроков, со мной никто из мастеров не связывается. 

А что Вам говорят в Колл-центре?

Не совсем понятно что в тех.поддержке Вам говорят. У Вас тех.жалоба открыта или же нет?

В колл центре по моей заявке  сказали что проблему должны были устранить в тот же день к 15-00, заявка просрочена у них  новой информации о сроках решения от техспециалистов нет.

Если проблему не решать, сможете расторгнуть договор? 

Так как у нас в многоквартирном доме это монополист провайдер (проведен только он кабелем), остается только подключить другого беспроводного провайдера

Рівень користувача 8
Позначка +1

Надеюсь, решат как можно быстрее. 

Как можно быстрее уже не решили, скоро неделя проблеме будет

В течение 14 дней толи рабочих, толи календарных

При необходимости местные подрядчики работают и в выходные, если только проблема не с оборудованием и оптикой, устранением проблем по которым занимаются региональные!

Рівень користувача 1

Как раз сегодня зашел в офис где располагались местные подрядчики, узнал от соседних кабинетов что бригаду расформировали полгода назад еще, значит некому чинить, можно ждать и месяц и полгода, за оборудованием никто не следит, вот так

Рівень користувача 8
Позначка +1

Как раз сегодня зашел в офис где располагались местные подрядчики, узнал от соседних кабинетов что бригаду расформировали полгода назад еще, значит некому чинить, можно ждать и месяц и полгода, за оборудованием никто не следит, вот так

Ну смотря что чинить, если оборудование на доме не работает, вы об этом узнаете даже при звонке на 460 (“нет связи с оборудованием”), а если проблема в другом то нужно разбираться, на счет отсутствия местных я бы все таки уточнил у оператора!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@VitaliyOvsienko, ситуация более чем неприятная :worried:

Не связывались повторно с оператором? Нет никакой новой информации? 

Рівень користувача 1

нет не связывался впервые за шесть дней первое смс от оператора

Рівень користувача 1

 

Рівень користувача 1

Интернет включили сегодня днем.

Рівень користувача 8
Позначка +2

@VitaliyOvsienko, это очень хорошо. Спасибо за обратную связь :hugging:  

На съемной квартире подключали интернет (перезаключали договор после предыдущих жителей). Приехал мастер, провел диагностику и подключение, выдал пакет-карту. С тех самых пор личный кабинет кроме ошибки ничего не показывал. Изначально должен был быть подключен тариф "Все вместе". Но интернет работал, автоматическое списывание с карты денег происходило, мастер попросил доступ в ЛК и сказал что осталось только нюансы с стороны поставщика или провайдера. Но, повторюсь, доступ к сети был потому просто пользовались и ожидали разрешения вопроса.

2 мая, после списания 75грн(?) Интернет пропал. В личном кабинете, по сим карте стоит тариф  "Дайте ещё". Что? 

Создал с тех пор уже порядка четырех обращений в службу поддержки. Нет никакого фидбека. "Ваша заявка передана в тех поддержку ожидайте до ХХ" и тишина. Никто не может объяснить что не так, кроме одной девушки оператора, что сказала простую вещь :"интернета нет, потому что не оплачено" - логично. Но почему не включился тариф? Почему тогда два месяца интернет был? Зачем шли списания? Как решить вопрос? Решается ли вообще что-то? Мне Киевстар нужен только для домашней сети, меня не интересует мобильная связь. Я почти неделю без предоставления услуг и слышу только отговорки "ждите". Чего ждать? Я не хочу заново подключать услугу, все работало и оборудование в порядке.

Я лишён возможности работать и могу понести штрафы.

Номер договора и ФИО, что спрашивают каждый раз для идентификации, есть.

Рівень користувача 8
Позначка +3

Оплатите тариф по номеру договора ДИ, а не с мобильного.
Судя по всему, вам разделили тариф “Все разом”, подозреваю что теперь у вас мобильный отдельно, ДИ отдельно.

Оплатил. Все то же: комната личного кабинета мертвая и в ней лежат деньги на месяц услуги.

Самое интересное, каждый раз оставляя заявку я слышу, что я уже делал заявку, но ее до конца не оформили.

Рівень користувача 8
Позначка +2

В идеале подойдите в любое отделение Киевстара и пусть вам объединят домашний интернет и телефон на тариф Все Вместе
 

Если отображается тариф «дайте ещё», то тарифный план у вас не объединён.
В принципе, это можно сделать и самостоятельно через систему Мой Киевстар. 

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Tol, жаль, что сложилась такая ситуация. Если заявку оставляли, вам обязательно предоставят ответ.

Надеюсь, это сделают как можно быстрее. 

Рівень користувача 1

Отравратительный сервис!!!!Просто такого еще не было! 3 дня вы не можете исправить ВАШУ ошибку сайта из-за чего я не могу возобновить работу интернета после услуги паузы!2 дня меня просто заново подавали заявку на отключение услуги а то что она выпадает в ошибку никто никому не говорил особенно когда надо было сказать сразу в тех поддержку!!!!!После этих 2х дней(обратилась 18.05.2020) сказали что максимальный срок решения проблемы до 21.05.2020года то когда перезваниванию уже 20.05.20 они уже говорят что крайний срок до 22го числа, и что теперь с каждым днем будут переносить на следующий день?!!!! 
Возмущению просто нету предела, хочет говорить только крайне нецензурными словами, и если раньше я советовала друзьям киевстар то сейчас хочется посоветовать только отключится от них, ибо за такое отношение к работе вызывает шквал негатива. Год назад качество реагирования было на 10 из 10 а сейчас минус 10 , палец о палец ударить даже не хотят для устранения проблемы!!!!!!!!!!

Рівень користувача 8
Позначка +3

Проблема не наша, проблема Киевстара, к ним и обращайтесь.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Mouse015, мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с таким сервисом :sweat:

К сожалению, в данной ситуации остается только ждать рассмотрения технической заявки. Каким-либо образом повлиять на рассмотрение вопроса со стороны модераторов не получится….

Позначка

Dear Sir or Madam , 

I kindly ask you to install Home-internet  in this address : Ясинуватський переулок 10 , КВ 26 

Відповісти