Вирішено

Перенесення термінів у вирішенні скарги на роботу послуги "Домашній Інтернет"



Показати перший допис

168 Відповідей

Позначка
На Вильямса, с 30.05 сижу без интернета. В доме осмд и по пожарной безопасности меняли двери на тех.этаже и приводили в порядок помещения. Уполномоченные органы дали провайдерам 30 дней на то, что бы перепроложить линии. Кто попал под раздачу, протянули и переключили абонентов, один Киевстар забил на абонентов, профукал месяц и теперь больше 2 недель люди сидят без инета. В абон. отдел или тех. поддержку звонить бесполезно, у них там никто ни за что не отвечает. Каждые 3 дня кормят смс-ками, мол ваша заявка продлена на еще 3 дня.
Не знаю, то ли у провайдера сменились подрядчики, то ли им попросту не интересно работать с физ. лицами, раз они кладут на клиентов. За 9 лет у этого провайдера, первый раз такое скотское отношение.
Да и по договору явное нарушение. С юристом на всякий случай консультировался, он так же подтвердил о нарушении.
Когда все отремонтируете, сколько можно издеваться, что за скотство?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@AntonivkA, возможно, есть сложности, для решения которых нужно больше времени. 🤔 Рекомендую вам обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
Позначка
@AntonivkA, возможно, есть сложности, для решения которых нужно больше времени. 🤔 Рекомендую вам обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.
т.е. месяца Киевстару было мало, что бы правильно протянуть линии в подъезде?
в нашем доме нет таких сложностей, которые нужно решать полтора месяца.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@AntonivkA, очень неприятная ситуация 😥 Мне действительно жаль, что вам пришлось столкнуться с таким равнодушным отношением к вашей проблеме.

К сожалению, у модераторов Сообщества нет возможности хоть как-то повлиять на решение этого вопроса, так как в этой ситуации нужна индивидуальная проверка по номеру лицевого счета 😕

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Консультант попытается помочь в решении этой проблемы.
Позначка
@AntonivkA, очень неприятная ситуация 😥 Мне действительно жаль, что вам пришлось столкнуться с таким равнодушным отношением к вашей проблеме.

К сожалению, у модераторов Сообщества нет возможности хоть как-то повлиять на решение этого вопроса, так как в этой ситуации нужна индивидуальная проверка по номеру лицевого счета 😕

Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета. Консультант попытается помочь в решении этой проблемы.

к сожалению, ни операторы, ни тех. поддержка ничем не могут помочь. я уже раз 15 звонил за 2 недели и у них один ответ: "ждиде смс". Это проблема всех крупных организаций. Например, у Укрнета с этим еще хуже обстоят дела. Так что, операторы в чате так же ничем не смогут помочь, поскольку располагаются они там же, где их колл центр.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@AntonivkA, 😥
Рівень користувача 1
Киевстар - это самый плохой провайдер в мире. Никаких слов кроме матов к ним подобрать невозможно. Еще больше недели назад, у меня пропал интернет, позвонил оператору, мне сказали, что через 3 дня крайний срок прихода мастера и что вы думаете? Хахаха, они в дату прихода мастера присылают мне смс, что переносят еще на два дня и как не сложно догадаться, через 2 дня мне приходит такая же смс, это просто смешно. В общем к тому времени, я по гайдам в интернете смог восстановить себе доступ, а после этого мне пришла еще одна смс о переносе даты)) И вот сейчас у меня опять пропал интернет, я снова позвонил и мне сказали, что обрыв по кабелю и назначили КРАЙНЮЮ дату на 25.06, но я на 100% уверен, что эти ******* перенесут ее еще раз 5. Вобщем люди, никогда не пользуйтесь этим “плохим” провайдером. Вам же дороже!
Рівень користувача 8
Позначка +1
Киевстар - это самый плохой провайдер в мире. Никаких слов кроме матов к ним подобрать невозможно. Еще больше недели назад, у меня пропал интернет, позвонил оператору, мне сказали, что через 3 дня крайний срок прихода мастера и что вы думаете? Хахаха, они в дату прихода мастера присылают мне смс, что переносят еще на два дня и как не сложно догадаться, через 2 дня мне приходит такая же смс, это просто смешно. В общем к тому времени, я по гайдам в интернете смог восстановить себе доступ, а после этого мне пришла еще одна смс о переносе даты)) И вот сейчас у меня опять пропал интернет, я снова позвонил и мне сказали, что обрыв по кабелю и назначили КРАЙНЮЮ дату на 25.06, но я на 100% уверен, что эти ******* перенесут ее еще раз 5. Вобщем люди, никогда не пользуйтесь этим “плохим” провайдером. Вам же дороже!
День добрый, зачем же так сразу "худший в мире", складывается впечатление что вы побывали в разных уголках мира, и есть с чем сравнить, а то что сроки переносятся так это не новость, обидно досадно, но на этом жизнь не заканчивается, не в защиту а к слову по своему личному опыту знаю что есть хуже провайдеры, взять хотя бы тот же укртелеком, в общем не важно, ваше мнение мы (пользователи) услышали! 🙂
Рівень користувача 1

Киевстар - это самый плохой провайдер в мире. Никаких слов кроме матов к ним подобрать невозможно. Еще больше недели назад, у меня пропал интернет, позвонил оператору, мне сказали, что через 3 дня крайний срок прихода мастера и что вы думаете? Хахаха, они в дату прихода мастера присылают мне смс, что переносят еще на два дня и как не сложно догадаться, через 2 дня мне приходит такая же смс, это просто смешно. В общем к тому времени, я по гайдам в интернете смог восстановить себе доступ, а после этого мне пришла еще одна смс о переносе даты)) И вот сейчас у меня опять пропал интернет, я снова позвонил и мне сказали, что обрыв по кабелю и назначили КРАЙНЮЮ дату на 25.06, но я на 100% уверен, что эти ******* перенесут ее еще раз 5. Вобщем люди, никогда не пользуйтесь этим “плохим” провайдером. Вам же дороже!День добрый, зачем же так сразу "худший в мире", складывается впечатление что вы побывали в разных уголках мира, и есть с чем сравнить, а то что сроки переносятся так это не новость, обидно досадно, но на этом жизнь не заканчивается, не в защиту а к слову по своему личному опыту знаю что есть хуже провайдеры, взять хотя бы тот же укртелеком, в общем не важно, ваше мнение мы (пользователи) услышали! :)

Спасибо, просто я думаю многие понимают, как сложно в современном мире без интернета даже 1 день, а тут...
Рівень користувача 8
Позначка +2
@4cheer, существуют ситуации повышенного уровня сложности, для решения которых нужно принимать дополнительные меры и привлекать технических специалистов нашей компании. В связи с этим сроки выполнения таких задач могут продлеваться. 🤓
Конечно, я понимаю ваши эмоции, поэтому примите мои извинения. Специалисты постараются как можно быстрее устранить эту ситуацию.
Рівень користувача 5
@4cheer, существуют ситуации повышенного уровня сложности, для решения которых нужно принимать дополнительные меры и привлекать технических специалистов нашей компании. В связи с этим сроки выполнения таких задач могут продлеваться. 🤓

Конечно, я понимаю ваши эмоции, поэтому примите мои извинения. Специалисты постараются как можно быстрее устранить эту ситуацию.

Интересно узнать, это же какие ситуации повышенного уровня сложности???
Компания "Киевстар" тратит на устранение повреждения на линии 3-и месяца вместо 3-х дней (в соответствии с законом).
P.S. @Valentyna, кажись это Ваши слова: "Киевстар - действует в рамках закона..."
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Define, поскольку ремонт оборудования и сети не входит в мои обязанности, не смогу подсказать, что именно стало причиной поломки. Ориентировочную дату устранения и причину поломки всегда можно уточнить у оператора. 😉
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Define, выше подсказала, почему сроки могут переносить. Нужно рассматривать индивидуально каждый случай. Здесь я ничего не смогу проверить, поскольку нет доступа к данным абонентов. Для детального консультирования и заявок есть поддержка. 🤳🏽
Здесь мы можем сообща давать советы и помогать абонентам в решении общих вопросов.
Рівень користувача 5
@Define, поскольку ремонт оборудования и сети не входит в мои обязанности, не смогу подсказать, что именно стало причиной поломки. Ориентировочную дату устранения и причину поломки всегда можно уточнить у оператора. 😉

Киевстар - это самый плохой провайдер в мире. Никаких слов кроме матов к ним подобрать невозможно. Еще больше недели назад, у меня пропал интернет, позвонил оператору, мне сказали, что через 3 дня крайний срок прихода мастера и что вы думаете? Хахаха, они в дату прихода мастера присылают мне смс, что переносят еще на два дня и как не сложно догадаться, через 2 дня мне приходит такая же смс, это просто смешно. В общем к тому времени, я по гайдам в интернете смог восстановить себе доступ, а после этого мне пришла еще одна смс о переносе даты)) И вот сейчас у меня опять пропал интернет, я снова позвонил и мне сказали, что обрыв по кабелю и назначили КРАЙНЮЮ дату на 25.06, но я на 100% уверен, что эти ******* перенесут ее еще раз 5. Вобщем люди, никогда не пользуйтесь этим “плохим” провайдером. Вам же дороже!


Компания "Киевстар" тратит на устранение повреждения на линии 3-и месяца вместо 3-х дней (в соответствии с законом).

Специально для Вас, @Valentyna , выделены ключевые слова😉
Другие провайдеры для устранения этого же повреждения тратят почему-то 2 часа
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Define да ну? откуда такая инфа? у моей сестры вега, и они 6 месяцев не могут линию починить)))
тут уж извините, зависит от самой ситуации.
Если оптоволокно повредили в поле, чинят очень оперативно.
А если к примеру кабель поврежден в доме, на чердаке, ключи от которого у какого нить ОСМД который тупо залупился их давать так как брат/сват начальник местного провайдера?)))
28.09 около 15 заметил, что нет интернета, потыкал роутер, нет. Сделал Завку по 0800300460 обещали быть 29.09
Пповеля расследование причин выяснил, кабель оборванный лежит скромно под окном. Посмотрел кабель, только медь 4 жилы, тонкая оплётка, прям тонкая-тонкая, и этот кабель нюпо стене стук-стук, да ещё и метров 10-12 с крпеонием под крышей и под окном. Странно что раньше не оборвался.
29.09 в назначенное время пришёл техник и сразу говорит, я сделать ничего не могу, нет доступа к оборудованию, там замок висит, ключа у меня нет, все, я пошел. Я удивился, позвонил на 460 мне там это подтвердили и говорят, что договора у них с ОСББ НЮнет и повлиять никак не могут, сам иди и думай.
Ну и пошли мы, а там замка нет. Странно говорит мастер, вто только был и пропал.
Полез он туда, а мне сказал идти ловить, корректировать новый кабель. Ну и ничего лучше как прям перед окнами людям опустить не придумал. Я сказал что не недо, его порвут сразу же. Он и ушёл.
Потом звонил диспетчер, мастер, говорили, что все норм, только чтоб я согласился с переносом заявки на 30.09. Я не согласился, но они перенесли.
Ну жду я 30.09 до 18 (время указанное в заявке), жду до 19, никто не пришёл.
Зврню в поддержку и мне та. Говорят, быть такого не может! Но мы вам заявку на 01.10 перенёс, чтоб вот прям все точно.
А 01.10 с меня денег снимают за услугу (у меня дом интернет +тел), и минут через 20 - о переносе заявки на 03.10 смс приходит, ну я и звоню в поддержку, спрашиваю за что и лил что за? ?
В мне говорят, что это так бывает, мы старательно ничего не делаем и он сам переносит решение вопроса. Но говорит что все хорошо, возьмём под контроль, все норм будет, а пока включим вам безлимит в телефоне, до восстановления подключения.
И вот, вечер 03.10, 17:00 звонит мне диспетчер техников и с радостью сообщает: мы решение нашли, рассмотрение и ремонт по вашей заявке продляем до 31.12 (до тридцать первого декабря). И вообще, говорят, за, ем вам оно, отключайтесь.
Я прям от радости такой офигел, на 460 дозвонится не смог, пошёл на сайт, жалобу накатал.
И о чудо! Сегодня, 04.10 в 9:00 приходит сообщение:
"Ми відновили доступ до Домашнього Інтернету, тому безлімітний пакет 3G відключено. Вибачте за тимчасові незручності та дякуємо, що Ви з нами!"
Я как обрадуюсь, смотрю на модем, нет интернета, смотрю под окно, кабель оборванный таки лежит.
Вот думаю техника дошла, невидимый интернет по невилимому кабелю подключили, только как тм пользоваться не объяснили.
Звоню на 460,мпрагиваю это как? А мне в ответ, оно само так, мынипричем, это все компьютер сам шлёт смс. Говорю ок, скажите кто принял решение о ремонте до 31.12, я на него пожалуюсь. Говорят, нельзя говорить. Ок, тогда просто на срок ремонта такой большой. Отвечают, что нужно на кого то жаловаться, вот имя давай, мы его рази накажем, а просто низзя.
И вообще, говорят, не нужен вам интернет, а на фоне слышно, кто-то ржёт как конь - думаю, это они ремонтируют что-то.
В общем 460 ни о чем, полчаса говорил, упорно жалобу не принимает.
Пишу в онлайн чат, кому на 460 жаловаться, а то вместо помощи только проблемы в той поддержке... Ну с тем же результатом, у вас все хорошо, это случайность, мы сами по жалуемся не нервничай те....
Вот... Ну и вопрос: кому жаловаться на бездеятельность техников, тупые сроки ремонта и беспомощную поддержку?
Вот оно, качественное восстановление связи от киевстар
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Velikan39, жаль, что сложилась такая ситуация. Можете обратиться письменно в нашу Компанию.
Адрес для переписки: Украина, г.Киев, ул.Дегтяревская, 53, индекс 03113, Президенту АО "Киевстар" Комарову Александру Валерьевичу. Согласно действующему законодательству Украины, информация о результате рассмотрения Вашего письменного заявления будет сообщена Вам в течение 30-ти дней с момента обращения.

Пользуюсь домашним интернетом от Киевстар согласно договора от 08. 04. 2019 года ( лицевой счёт 89ххх19), 27 октября 2019 года обнаружил, что интернет не работает, перебои бывали и раньше, поэтому сразу не отреагировал, но когда на протяжении двух суток он так и не появился, обратились к оператору, от меня приняли заявка на выход мастера. Оператору я объяснил и попросил, чтобы мастер выбрался ко мне не позже 13-00, потому, что я на работе должен быть. Оператор 30 октября в телефонном режиме предложил время на 11-00 до 12-00. Отлично, я согласился, мне пришло от Киевстар соответствующее сообщение, что мастер придет с 11-30. Сегодня 31 октября  около 10-30 мастер отзвонился на контактный телефон и сообщил, что будет к 12-00. По состоянию на 12-10 он не явился, на мой звонок ему, он сообщил, что он на аварии и не возле нас, поэтому он не сможет явиться и до 13-00. Это все можно было бы понять, если бы мне кто-либо позвонил и сообщил об этих изменениях, но этого не было. То есть, выходит, мне пообещали одно, а делать собирались, как " карта ляжет". Я время специально оговаривал, просил, не потому, что мне скучно, а потому, что по времени подвязан и под свои другие проблемы и заботы. Вы же серьезной компанией должны быть, а получается как в поговорке : плохому танцора, что то да мешает. Не ожидал, отношение какое то наплевательское к клиентам, ни Триолан, ни Воля, себе такого не позволяют, а ещё, не дозвониться ни к одному живому оператору колл - центра, тулите свою Зоряну, которая на любой вопрос в электронном виде, предлагает ознакомиться с правилами трудоустройства в Киевстар!!!!. Посадите оператора - живого на телефон, а то услуги свои расписывать можете, а контролировать их выполнение не считаете нужным.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Обратитесь в Call Centr для составления жалобы

Рівень користувача 8
Позначка +1

@Viacheslav1937 , работы выполняет подрядчик по “наряду/заявке” киевстара, если подрядчик косячит можете оставить на него жалобу, поможет ли это вопрос!

Рівень користувача 3
Позначка +1

@Viacheslav1937 лучше оформить официально жалобу, либо в точке обслуживания, либо через оператора, т.к. данный сайт для сообщества, тут жалобы не фиксируются. К тому же вашу жалобу можно оставить вот тут https://kyivstar.ua/uk/support/feedback

 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Viacheslav1937:thinking: удалось решить проблему с подключением? Услуга “Домашний Интернет” от “Киевстар” работает? 

Уже 5 дней киевстар не решает мою проблему,операторы просто говорят “Досвидание“и ложит трубку.
5 дней назад  случилась проблема,не сняло абонплату за тариф все вместе с мобильного номера (067 88 19 222)  и собственно пропал интернет!После нескольких звонков оператору все что удалось добиться это ждать пока сервис решит нашу проблему, замечу что оператор даже не предложил нам включить неделю доверия на этот срок, а лишь 1000 мб на мобильный, что не спасало учитывая работу,онлайн репетитор моей супруги.
Немного поискав,мы сами нашли возможность подключить неделю доверия и сделали это, с того момента уже прошло 5 дней,и ее срок заканчивается.
Мы снова дозвонились оператору, на что моей жене ответили срок расмотрения заявки продлен еще на неделю и что она ничем не может помочь, замечу что после звонка  сразу пришло смс с уведомлением что что вопрос будет рассматриваться еще неделю…
Тогда уже позвонил я, и попытался хоть как то разобраться что происходит, оператор не смог ничем помочь ,лишь сказав что это не стандартная ситуация, на просьбу связать меня с сервисом который решает этот вопрос или их главным оператором мне сказали “Досвидание” бросил трубку
И проблема не в операторе, который просто не может помочь! а в Киевстаре
 Ведь им ничего не стоит включить интернет на срок решения проблем, не заставляя тем самым меня переживать и чтото выяснять, ведь проблема у них.!!!и выходит что единственый способ чтото решить это оперетор,а он бросает трубку...Кто уже сталкивался с подобным?
Так-же из 200 гривен на счету осталось лишь 80, и куда они снимаются, не известно

Рівень користувача 8
Позначка +2

@Alex222, приношу свои извинения за такие неудобства. Уверенна, ваш вопрос обязательно решат. :pray_tone3:  

Відповісти