Вирішено

Перенесення термінів у вирішенні скарги на роботу послуги "Домашній Інтернет"



Показати перший допис

168 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
@svet Я пришел в центр обслуживание абонентов, и настучал по мозгам, заявку быстро оформили пришел подрядчик и всё починил.

Да, забыл сказать, кабель Ethernet от устройства нужно отсоединить и не при каких обстоятельствах не подключать, поскольку тех.служба не смогут определить состояние кабеля — мастер придет быстро.

Способ № 2: Эффективный, но длительный. Создаете заявку в том же ЦОА на ликвидацию договора, а за тем на следующий день подаете через сайт заявку на новое подключение. Адрес указываете свой, а фамилию и имя указываете фиктивной. Те баламуты которые читают заявки не вникают в подробности, проверяют наличие возможностей.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@svet, приветствуем в нашем сообществе!
Заявки на проведение работ от наших клиентов обрабатываются в порядке их поступления. Из-за большого количества заявок могут возникать задержки с устранением неполадок🙁. Приносим извинения за временные неудобства. Мы занимаемся активным расширением штата специалистов, чтобы в дальнейшем все заявки обрабатывались своевременно.
Вы самые настоящие, которые не могут мне восстановить интернет на протяжении месяца. Каждый раз переносите работы. Просто. Еще один раз перенесут мою заявку, я спокойно пойду резать всем киевстаровские кабеля, что бы вам жилось хорошо. Что бы все люди обращались. Если после этого увижу мастера у своего порога .
Рівень користувача 8
Позначка +1
Как можно начистить кому-то, если ты сам анонимный работник на всю Украину троль?

А вот набраться смелости и высказать от собственного лица у самого дергается .


🤔 Прикольная тема кого-то оба́срать и при этом остаться анонимным.
Рівень користувача 8
Позначка +1
… Еще один раз перенесут мою заявку, я спокойно пойду резать всем киевстаровские кабеля, …

Статья 194. Умышленное уничтожение или пошкодження имущества

  • наказывается штрафом до пятидесяти не облагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или лишением свободы на срок до трех лет.
09.01.2018 перестала надаватись послуга доступу домашньго інтернету по договору 5056558. 10.01.2018 , через колл центр, було зроблено заявку на відновлення надання послуги з домашньго інтернету. 11.01.2018 прийшло СМС про те, що проведення робіт з відновлення послуги Домашній Інтернет заплановано на 31.01.2018. Ви це серйозно ? Ви впевнені, що клієнт буде оплачувати неотриману послугу 21 день, чекати 21 день у м. Львові та за цей час не перейде до Вашого конкурента?. Мова швидше всього йде про переобжимку конектора між моїм роутером та Вашим комутатором. Прошу звернути увагу на свою службу техпідтримки та прискорити процес реагування
Рівень користувача 8
Позначка +1
Так же со Львова, и у меня была похожая проблема. Мастер не доделал кабель от роутера к ПК, точнее не проверил.

Поэтому специалистов я немного ускорил, взял паспорт+код, пошел на улицу Валова, взял талончик на очередь по ликвидация домашний интернет. Выслушал требования Киевстар от приятного диспетчера, девушка Васильева Ю.В. и указал реквизиты возврата. По-договору оказалось что возврат до 30 дней, но уже через 10 дней я получил полную компенсацию.
За тем, подал заявку на новое подключение, — пришел тот же мастер, выполнил то о чем я запрашивал. 🤗 и всё так я получил свой Enjoy Yourself.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@BoMi, вітаю вас у нашій спільноті!
Дійсно прикра ситуація. При цьому, на швидкість вирішення питань щодо ремонту впливає багато факторів. Іноді в будинку не пускають ремонтників на дах або щось подібне. Вказано крайній термін щодо відновлення. Будемо сподіватись, що ремонт у вас буде завершений набагато швидше.
Рівень користувача 1
Завели в квартиру кабель но интернет соединения нет, о чем я сразу сообщил в поддержку. Меня сразу удивил срок ремонта не свойственный другим операторам г. Хмельницкий. 2-е суток нужно передовой компании что бы добраться до дома в центре города. 2-е суток клиент без связи потому что в компании это считают нормальным. Но за час до указанного времени звонят и говорят, что виною сгоревший свич и мастер будет завтра -уже 3-суток...
Это неприемлемые сроки на устранения неисправностей для передовой компании! Это значит, что компания не может обеспечить своевременное обслуживание. И кто-то должен обратить на это внимание.
С уважением.
Рівень користувача 6
А вы думаете под каждым домом стоит спецназ из инженеров и монтажников и ждут что как только что-то не работает они сразу же врываются в подъезд ?
Позначка
Уже 2 раз пытаюсь подключить домашний интернет киевстар , в 1 раз у них мастер "физически устал" и эго приход перенесли на неделю , я отказался от подключения по тому как срочно нужен был интернет , теперь оставил заявку , не кто не пришол и не позвонил , в очередной раз спасибо за ваше отношение к клиентам ..
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Paralelogramm Если мастер физически устает, узнаете его имя и фамилию, сообщаете в контакт центр обслуживания абонентов.

Руководство ПрАТ «Київстар» проведёт расследование, и выдадут в трудовой книге по ст.38 п.3 КзПП — бессрочный отдых такому мастеру. 🙂


А вам как потенциальному клиенту компании, по рекомендуют оставить заявку повторно. Затем дождаться когда придет новый мастер с подключения.
Рівень користувача 8
Позначка +3
У меня такое было. Переносили постоянно. Тогда у нас в подъезде все провода кроме Воли порезали. Очевидно что это был заказ.

Ну так вот я месяц без Интернета был бы, если бы не вышел и сам руками не скрутил проводники.
Постоянно переносили. В итоге когда у меня пригорело и я позвонил и спросил, "Что за? Я по вашему месяц без доступа в Интернет должен сидеть?" мастера таки приехали.
Но что удивительно - без инструментов и стремянки. Мда...

Как уже многим говорил, качество обслуживания в компании просело знатно.
Так ещё и проигнорировали мой заказ на 8ми жильный провод, дабы потом 300 Мбит/с или Гигабит сразу можно было включить, без замены провода. Поставили какое-то дешёвое г.. с проводниками из окисляющегося/ржавеющего сплава.

Разница в качестве обслуживания видна как только сравниваешь старые провода что прокладывали раньше и те что прокладывают сейчас.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Paralelogramm, добро пожаловать в сообщество!
После оформления заявки на подключение "Домашнего интернета" Вам перезванивает диспетчер и согласовывает дату и время визита монтажника.
Пожалуйста, уточните, как давно оформили заявку на подключение?
Рівень користувача 2
Позначка
Ситуация не приятная. ... и сроки переносятся.

Создается впечатление, что Киевстар, как щаметили многие, просто не заинтересован в удержании клиентов. Принцип: платит, значит всё подходит. И по чату поддержки просто вешают на уши лапшу
Рівень користувача 6
Позначка +1
Alik_23, приветствую в сообществе!
Жаль, что возникла такое впечатление. Пожалуйста, уточните, почему так решили? Мы заинтересованы только в лучшем обслуживании, качестве наших услуг и стремимся к этому.
На протяжении уже более 1-го месяца не могу перенести домашний интернет со старого на новый адрес. Дело в том, что в период с 4.02.19 со мною ещё ни разу не связались. Ответ службы поддержки один и тот же: "Ваша заявка продлена до ..." И это при том, что меня ставят просто перед фактом, я лично не заинтересован в продлении заявки. Разговариваю с операторами по 2 раза в неделю, одно и тоже: "Срок выполнения заявки перенесён, ждите этой даты". После её истечения: "Я вижу что с Вами не связывались, почему не знаю". На просьбу связать с компетентным лицом отвечают отказом и отговорками. На вопрос о том, что же делать, тоже нет абсолютно никакого ответа, кроме как "Ждите". Сколько месяцев ещё ждать???
Я постоянно пользуюсь услугами компании, своим клиентам рекомендовал только Киевстар в качестве домашнего интернета, сейчас понимаю, что напрасно. Ведь с таким обслуживанием стыдно будет мне.
Рівень користувача 5
Позначка +1
На протяжении уже более 1-го месяца не могу перенести домашний интернет со старого на новый адрес. Дело в том, что в период с 4.02.19 со мною ещё ни разу не связались. Ответ службы поддержки один и тот же: "Ваша заявка продлена до ..." И это при том, что меня ставят просто перед фактом, я лично не заинтересован в продлении заявки. Разговариваю с операторами по 2 раза в неделю, одно и тоже: "Срок выполнения заявки перенесён, ждите этой даты". После её истечения: "Я вижу что с Вами не связывались, почему не знаю". На просьбу связать с компетентным лицом отвечают отказом и отговорками. На вопрос о том, что же делать, тоже нет абсолютно никакого ответа, кроме как "Ждите". Сколько месяцев ещё ждать???
Я постоянно пользуюсь услугами компании, своим клиентам рекомендовал только Киевстар в качестве домашнего интернета, сейчас понимаю, что напрасно. Ведь с таким обслуживанием стыдно будет мне.

А через Фейсбук питали Київстар?
Нет, не пробовал. А что, помогает?
Рівень користувача 5
Позначка +1
Нет, не пробовал. А что, помогает?
У фейсбуці більше користувачів, які відстежують події, пов'язані з Київстаром, ніж на цьому форумі. Можливо, якщо тут Київстар Вас ігнорує, то там відгукнеться? 🙂
Рівень користувача 4
Позначка +1
@kossacm, по такому вопросу нужно действительно обратиться или в Facebook в личные сообщения на странице или к оператору Онлайн чата https://kyivstar.ua/ru/support ( внизу страницы кнопка «Онлайн консультант»).
Нереально погані відгуки хочеться написати про якість надання послуги "Домашній інтернет від Київстар".Ось уже другий тиждень не можуть починити поломку комутатора на даху.Кожного дня присилають смс з повідомленням про починку і все одно все не працює.Таке відчуття,що компанія свідомо знущається.Коли запитав оператора як можна відмовитися від послуги,то вона з легкістю відповіла,що просто потрібно перестати платити і все.Мабуть,так і зроблю.Терпіння більше немає.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Vavilini, дуже неприємна ситуація 😥 Мені дійсно шкода, що вам довелось зіткнутись з таким байдужим відношенням до вашої проблеми.

На жаль, у модераторів Спільноти немає можливості хоч якось вплинути на вирішення цього питання, тому що в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка по номеру особового рахунку 😕

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку. Консультант спробує допомогти в вирішенні цієї проблеми.

P.S.: насамперед хочу подякувати вам, що ви не відмовились від послуги "Домашній Інтернет", і написали в Спільноті про негаразди. Будь ласк, зверніться до консультанта, і обов'язково потім поділіться з учасниками Спільноти, чи вдалось відновити надання сервісу 🤗
30.05 пропал домашний интернет, тех поддержка каждый день обещает восстановить, но ничего не происходит. Уже 09.06, интернета нет 11 дней. Каждый день срок заявки переносят на один день. Звоню 05 числа - говорят крайний срок решения заявки до 06 числа, звоню 06 числа - говорят крайний срок перенесли до 07 числа, и так каждый день переносят на один день уже 11 дней.
г. Одесса, ул. Вильямса, 59а.

Подскажите, есть какой-то способ узнать сроки восстановления и будет ли вообще это восстановление?
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Viacheslav Gnatiuk, существуют ситуации повышенного уровня сложности, для решения которых нужно принимать дополнительные меры и привлекать технических специалистов нашей компании. В связи с этим сроки выполнения таких задач могут продлеваться. Примите извинения за неудобства. 🙏🏽

Відповісти