Вирішено

Перенесення термінів у вирішенні скарги на роботу послуги "Домашній Інтернет"


Рівень користувача 1
  • Новачок
  • 1 відповідь

Тиждень тому, в неділю подав заявку на відновлення зв'язку. Призначили на середу. Ніхто звичайно, до сих пір не прийшов, а за цей час я отримав 4!! SMS про перенесення дати візиту і природно зі мною жодного разу ніхто і не думав погоджувати дату і час. Я кілька разів дзвонив на гарячу лінію, просив щоб зі мною зв'язалися.

icon

Найкраща відповідь від Olga 26 вересень 2017, 13:37

@mahmud, мені дуже шкода, що у вас виникла така ситуація 🙁 Технічний відділ, який займається усуненням складнощів, намагається обробити заявку в найкоротші терміни. Існують ситуації, для вирішення яких потрібно вживати додаткових заходів. У зв'язку з цим терміни виконання таких завдань можуть продовжуватися. Прийміть вибачення за незручності. Сподіваюся, що Ваше питання вже вирішили☺

Переглянути оригінал

156 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Я понимаю как это быть без интернета, но можно и более мягко писать, так как тут могут быть и дети 🙂
Позвоните на 460 по данному вопросу с номера Киевстар.
Рівень користувача 1
вы невнимательно читали, я звонил неоднократно, каждый раз мне говорили: "мы сейчас создадим заявку, чтоб вам перезвонили"
Рівень користувача 6
Позначка +1

@mahmud, мені дуже шкода, що у вас виникла така ситуація 🙁 Технічний відділ, який займається усуненням складнощів, намагається обробити заявку в найкоротші терміни. Існують ситуації, для вирішення яких потрібно вживати додаткових заходів. У зв'язку з цим терміни виконання таких завдань можуть продовжуватися. Прийміть вибачення за незручності. Сподіваюся, що Ваше питання вже вирішили☺

14 августа внезапно отключился интернет. По 460 помочь не смогли и приняли заявку на вызов мастеров. С тех пор я почти ежедневно на протяжении полутора месяцев получаю смски о переносе срока рассмотрения моей заявки. По факту крупнейший мобильный оператор в Украине во втором по величине городе Харькове не в состоянии на протяжении более месяца решить проблему абонента. Нонсенс. Ещё большее издевательство я почувствовал, когда знакомые в соседнем доме пару недель назад подключались к домашнему Киевстару и к ним для подключения мастер пришел на следующий день после подачи заявки. Мне же даже позвонить и сообщить хотя-бы приблизительные сроки ремонта никто так и не соизволил (на это я тоже заявку подавал около недели назад). А деньги при этом сняли и за сентябрь, и требуют в смске за следующий месяц. Сплошной абсурд и разочарование. Абонент 7084327
Рівень користувача 1
19.08.2017г. я подала заявку на подключение домашнего интернета + ТВ. Сегодня 28.09.2017, а данная услуга до сих пор мне не подключена: то мастер занят, то болен. Уже дважды мне назначали день и время, но никто не приходил. Вопрос: кто оплатит мое потраченное на ожидание мастера время? И сколько времени нужно на подключение данной услуги? Неужели в 21 веке на подключение интернета нужно ждать две недели??? Или, просто, работники Киевстар не в состоянии решить поставленные перед ними задачи? А, может, они работают на конкурентов? Тогда зачем нужны такие сотрудники?
Рівень користувача 4
Позначка +1
@Maksim Al, рады приветствовать в нашем сообществе ☺️
Искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. ☹️ Запросы наших клиентов обрабатываются в порядке их поступления. Из-за большого количества заявок на подключение услуг сотрудники могут отвечать с задержками. Приносим извинения за временные неудобства. Мы занимаемся активным расширением штата специалистов, чтобы в дальнейшем все заявки обрабатывались своевременно.
Пожалуйста, ориентируйтесь на срок рассмотрения, который указан в последнем сообщении. В случае необходимости доступа в квартиру с Вами предварительно свяжутся по контактному номеру телефону, указанному в заявке, для согласования даты и времени визита мастера.
Абонплата по тарифу снимается автоматически первого числа каждого месяца в случае наличия средств на счёте. Перерасчёт средств производится после устранения технических неполадок.
@Marine3 , рады приветствовать в нашем сообществе .😉
Искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.😔 Запросы наших клиентов обрабатываются в порядке их поступления. Из-за большого количества заявок на подключение услуг сотрудники могут отвечать с задержками. Приносим извинения за временные неудобства. Мы занимаемся активным расширением штата специалистов, чтобы в дальнейшем все заявки обрабатывались своевременно. Пожалуйста, ориентируйтесь на срок рассмотрения, который указан в последнем сообщении. С Вами свяжутся по контактному номеру телефону, указанному в заявке, для согласования даты и времени визита мастера.
Сделал заявку на подключение домашнего интернета 20 сентября, прошло 2 недели - рассмотрение переносили 3 раза, сегодня перенесли на 9.10.17. Скорость обработки заявок на высоте.... сколько времени обрабатываются заявки на подключение интернета?
Рівень користувача 4
Позначка +1
@Pasik, рады приветствовать в нашем сообществе! 🙂
После оформления заявки на подключение "Домашнего интернета" Вам перезванивает диспетчер и согласовывает дату и время визита монтажника.
В связи с увеличением спроса на подключение новых абонентов, значительно возросла нагрузка на системы и сотрудников, которые занимаются установкой нового оборудования и обслуживанием абонентов. 😔 Сейчас мы активно расширяем штат специалистов в каждом городе, чтобы избежать задержек в будущем.Извините за неудобства.
Рівень користувача 2
Компания Киевстар вообще не заинтересована в сохранении клиентов. У меня такая же ситуация. Даже повторяться здесь не буду. БОльшего свинства, в обращении с клиентами, я давно не встречала! Я не то что не буду рекомендовать подключение к Киевстар, я буду усиленно убеждать людей на всех сайтах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К этой компании!!!😠😠😠
Рівень користувача 8
Позначка +2
Харьков.
Уже месяц как порезали провода в подъезде.
Киевстар уже 10й раз переносит !внимание! РАССМОТРЕНИЕ заявления.

Вы там совсем 😈, что ли?
Аналогичная история. Уже месяц сидим без интернета. Всё время заявки переносят. Зато уже второй раз деньги за инет сняты по 100 грн.. Один раз пришёл мастер (в Пятницу)- сказал проблема с кабелем, надо менять. И ушёл. Обещал прийти во Вторник, назначил время- и... всё. Только СМС о переносе даты ремонта. За много лет в КС такого беспредела ещё не видел, У нас у всей семьи 3 таких линии на 3-х квартирах. Это что - всем искать другого провайдера ??? Абонент 5601761.
Рівень користувача 2
А вы обратили внимание, что мы здесь общаемся исключительно друг с другом? Эдакий "Клуб анонимных ненавистников Киевстар".!
Обратил. Кто знает ещё провайдеров домашнего инета аналогичных КС? Реально задумываюсь...
Рівень користувача 2
Из нормальных: Фрегат и Триолан, но несколько дороже. Сама буду переподключаться скорее всего на Триолан. Я там уже была, но хотелось подешевле... Теперь не хочу дешевле!!! Хочу НОРМАЛЬНО!!!👾💀👻
Кто знает- как найти выход к вышестоящему руководству КС? Т.е. не на связь с оператором, а выход на их вышестоящее начальство? Не верю никак что такой беспредел возможен в такой компании!
Рівень користувача 2
Руководство точно знает о ПРОБЛЕМАХ. И, я уверена, что вместо описанного расширения штата, их усиленно сокращают. Я знаю ВОЛШЕБНЫЙ способ набрать быстро и квалификацированных специалистов: платить им ХОРОШУЮ И ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ! Поверьте, если бы так было, у нас не было бы проблем! Связь с руководством не имеет смысла... Это всё равно, что утверждать, что президент не знает как живут люди в стране. Всё они знают, только не летают!!!
Рівень користувача 7
Позначка +4
Друзья, понимаем Ваше возмущение. Поверьте, нас тоже беспокоит такая ситуация с выполнением заявок на ремонт и подключение. Возможно, со стороны кажется, что ничего не делается, но это не так. Мы набираем персонал, покупаем оборудование, в общем работаем. Спасибо всем за терпение и понимание!
P.S. руководство в курсе 👌🏼
Всем привет. С мобильной связью от Киевстара я уже давно. Никогда никаких нареканий не было. Вот решил подключить тариф "Все вместе -40%". И тут началось. С самого начала были трудности с переходом, никак не могли объединить моб. и домашнее тв, в итоге справились. Далее... тюнер. Его мне несли долго, то дозвониться не могли (1 день, не исключено, мог раз пропустить), дозвонились. Договорились с оператором на определенный день после 18. Звонит мастер, говорит, что это будет позже 18, намного, я говорю хорошо, я жду, и неважно во сколько это будет (21, 22, 23). Он соглашается. Я отпрашиваюсь с работы, жду. И тут мне приходит смс мол время и дата переносятся. Ни звонка, ни объяснений. Звоню, спрашиваю как так... Говорит, что это будет поздно, ему далеко ехать. Начинаю злиться. Во время разговора он успел еще раз перенести дату, то у него выходной, то еще что-то... Ок. Без комментариев. Далее. Приходит. 2 минуты подключали. Уходит. Но тут всплывает другая проблема. Пароль для авторизации. У меня его нет, смс мне не приходила. Звонил не раз, обещали скинуть. Не приходит. В итоге выясняется, что у меня 0 тюнеров (дома уже установлен), 0 подписок (а деньги сняли)... Абонплата снята 1/10. Сегодня уже 10/10... Да чего уж, вот переписка с операторами:

Дмитрий
Здравствуйте.
15:56
Анастасія
Здравствуйте! Чем могу помочь?
15:56
Дмитрий
Здравствуйте. Хочу узнать как обстоят дела с восстановлением пароля. Вчера я звонил, парень
сказал, что он не восстанавливается по той причине, что у меня (как оказалось) 0 тюнеров, 0
подписок. Хотя вчера все установили дома. Как скоро решится данный вопрос? Услуга
подключена с 1 числа, деньги со счета сняты, сегодня уже 10, телевидение не
работает...10:16 Здравствуйте! 10:29Заявка для проверки в работе. Ориентировочные сроки по
ней до 10.10.2017 18:00:00. Вас в см проинформируют о результате. пожалуйста, ожидайте.
15:56
Дмитрий
Вот переписка за сегодня.
15:57
Дмитрий
Сейчас мне приходит смс, что срок рассмотрения продлен до 13.10. Это как так? Я оплатил за
услуги еще 1 числа. По сегодняшний день я не могу до сих пор воспользоваться Домашним ТВ,
т.к. не могу получить пароль.
15:58
Дмитрий
Я хочу решить этот вопрос сейчас. 15:59
Дмитрий
Я не хочу ничего переносить... ТВ-тюнер несли пол месяца, чтобы поставить его за 2 минут..
15:59
Дмитрий
Теперь проблемы с паролем...
15:59
Анастасія
Я вижу что на текущий момент ориентировочный срок решения вашего вопроса был изменен до
13.10 до 18:00
15:59
Дмитрий
Да ладно? Я тоже это вижу..
15:59
Дмитрий
Но меня это не устраивает.
16:00
Дмитрий
Мне Киевстар пересчитает сумму за то время, что я не пользуюсь услугой? 16:00
Дмитрий
Помогите мне сейчас решить этот вопрос. Я не хочу ждать 13 числа. Или делайте перерасчет.
Либо же скажите, куда обратиться, кому/куда/на кого писать жалобы/претении.
16:02
16:03
Дмитрий
Анастасия? 16:26
16:29
Дмитрий
Хм.. Интересно, ответа видать, я не дождусь...
16:30
Дмитрий
Здравствуйте...
16:32
Анастасія
Здравствуйте! 16:33
Дмитрий
Скажите, пожалуйста, Вам видна моя переписка с предыдущими операторами? 16:33
Анастасія
да
16:35
10.10.2017
2/2
Дмитрий
Хотелось бы все же получить ответ.
16:35
Анастасія
ориентировочный срок решения вашего вопроса до 13.10 до 18:00 , вопрос компенсации можно
оформить после восстановления работы услуги
16:39
Дмитрий
Каким образом он оформляется? 16:39
Анастасія
также напишете нам
16:39
Дмитрий
Хорошо. Куда можно обратиться с жалобой? 16:40
Анастасія
уточните, пожалуйста, по какому вопросу? 16:40
Дмитрий
Да он у меня один. Этот же.
16:41
Анастасія
запрос на проверку уже отправлен, рекомендую дождаться результат
16:41
Дмитрий
13 мне придет сообщение о переносе на 20/25/30/? ) 16:42
Дмитрий
Все же я настаиваю... Я хочу написать претензию.

Ниже идет адрес, куда обращаться.

Вот такие вот дела. Просто крик души, так сказать )

Почему-то мне кажется, что потом я еще долго буду выпрашивать перерасчет. Если конечно мою проблему решат )
Рівень користувача 8
Позначка +4
Ситуация не приятная. Могу сказать только одно, на практике, такие вопросы как правило решаются быстро, то что Вам указанно в смс что срок до 13 числа, это ориентировочная дата, о ней Вас были обязаны проинформировать. Но, к сожалению, бывают и сложные вопросы, которые решаются дольше.... и сроки переносятся.
Ситуация не приятная. Могу сказать только одно, на практике, такие вопросы как правило решаются быстро, то что Вам указанно в смс что срок до 13 числа, это ориентировочная дата, о ней Вас были обязаны проинформировать. Но, к сожалению, бывают и сложные вопросы, которые решаются дольше.... и сроки переносятся.

Неприятная? ) А как Вы назовете такую ситуацию.. Сегодня 13, жду с нетерпением ответа от Киевстара. И он приходит в смс "Ваш вопрос технического характера успешно решен". Ну ок думаю, а где пароль, который я так жду?. Пишу в поддержку, мне отвечают, что все решено и пароль скинут в смс, которое придет в течении 30 минут. Хорошо, жду. Проходит 2 часа. Пытаюсь сам восстановить через Мой Киевстар. Оформляю заявку, через некоторое время статус этой заявки "Завершено". Но смс с паролем так и нет. Пишу в поддержку......
Тетяна
благодарю за ожидание, я сейчас передам информацию на проверку техническим специалистам
14:24
Дмитрий
И когда будет ответ? Мне еще ждать месяц?
14:24
Тетяна
ориентировочный срок рассмотрения до 18-00 16/10, но мы сделаем все возможное, чтобы Ваш вопрос был решен гораздо быстрее".

Вот так-то.
Рівень користувача 2
А мне уже жалко операторов Киевстар, которые отвечают на наши претензии! Их подставило их же руководство отвечать на наши вопросы и они вынуждены быть попугаями, которые ничего не могут ни решить и не могут ничем реально помочь, НО вынуждены выкручиваться и создавать видимость ГЛУБОЧАЙШЕЙ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ! Короче говоря, аминь КИЕВСТАРУ!!!
Уже полтора месяца, как не работает интернет. Ремонт переносят с одного срока на другой. Присылают СМС и на этом все. В конце смс "с уважением Киевстар", какое уважение?! ПОЛТОРА МЕСЯЦА РЕМОНТИРОВАТЬ??? ЭТО УВАЖЕНИЕ??? Нахожусь в Запорожье. Куда можно обратиться, чтобы решить этот вопрос?!
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Anton Sergeevich добрый день! Примите извинения за столь долгий срок решения вопроса😞 , в наше время без интернета никуда, и понятное дело, такие задержки в сроках восстановления очень огорчают. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом и стараемся предоставлять качественный сервис. Иногда существуют ситуации, для решения которых необходимо дополнительное время. Все заявки, переданные в технический отдел, обрабатываются и не остаются без внимания. Надеюсь Ваш вопрос будет решен как можно скорее.
Опять ничерта не работает... С 1 по 20 числа решали одну проблему. Сегодня 29. Интернет не работает, ТВ не работает. И снова перенос заявок о рассмотрении... Это фиаско. Нет слов.

Відповісти