Вирішено

Обриви з'єднання / Втрата пакетів


  • Новачок
  • 3 відповідей

У браузері все нормально завантажує, швидко, але тільки я зайду в гру (World of Tanks) через хвилин 15 з'єднання переривається на деякий час. Це вже 14 діб відбувається. Підкажіть що робити?
(Драйвера ні до чого оскільки тестував у сусіда через іншого провайдера то там все відмінно було)

icon

Найкраща відповідь від Aksolotl' 9 січень 2018, 15:16

@Ponty, причин ситуації може бути декілька. Щоб розібратися в ситуації необхідно:

1. Підключити кабель безпосередньо до ПК (якщо використовували роутер)
2. Відключити додаткові сервіси, котрі впливають на підключення до Інтернету, такі як: VPN, проксі-сервер, різні додатки, котрі відкривають доступ до заблокованих сайтів.
3. Заново встановити програму захисту. Перевірити комп'ютер на віруси, попередньо обновивши бази антивірусної програми.
Якщо ці дії не допоможуть, зверніться до наших операторів, щоб вони перевірили безпосередньо ваше підключення в індивідуальному порядку.

Переглянути оригінал

Цю тему було закрито для коментарів

67 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
@Ponty возможно в игре (World of Tanks) админы комнаты боев наложил на вас бан какой-то. Уверен что в WoT сама игра создает условия само-выпиливания игроков, то есть в какой-то момент ваш ПК обрабатывает подозрительные запросы от игрового сервера.
@Aleksei.Sivokhin бред какой-то
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Aleksei.Sivokhin бред какой-то
и в чем бред?
В вначале изучите модель OSI - если с одной платформы связь устойчива, а в другой лаги. Значит причину надо искать в платформе а не на канальном уровне.
Киевстар провел канальный уровень, а любой пользователь самостоятельно несёт ответственность за программный.
Рівень користувача 7
Позначка +4

@Ponty, причин ситуації може бути декілька. Щоб розібратися в ситуації необхідно:

1. Підключити кабель безпосередньо до ПК (якщо використовували роутер)
2. Відключити додаткові сервіси, котрі впливають на підключення до Інтернету, такі як: VPN, проксі-сервер, різні додатки, котрі відкривають доступ до заблокованих сайтів.
3. Заново встановити програму захисту. Перевірити комп'ютер на віруси, попередньо обновивши бази антивірусної програми.
Якщо ці дії не допоможуть, зверніться до наших операторів, щоб вони перевірили безпосередньо ваше підключення в індивідуальному порядку.

Насколько я понял, Киевстар ограничивает трафик безлимитного Домашнего интернета, смотреть фильмы и играть невозможно. Есть ли тариф Безлимитный безлимитный.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Насколько я понял, Киевстар ограничивает трафик безлимитного Домашнего интернета, смотреть фильмы и играть невозможно. Есть ли тариф Безлимитный безлимитный.
Откуда инфо? Вас обманули. Если у Вас по тарифу должно быть 50 мбит, но они будут (с небольшой погрешностью, до 5% вроде).
Речь не о скорости а о прерывании инета при просмотре видео.
Рівень користувача 8
Позначка +4
Речь не о скорости а о прерывании инета при просмотре видео.
тогда и пишите, что у вас идут обрывы.
мобильным инетом пользуетесь или же кабельным? (а то теперь я что то не уверен)
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Stas написано "Домашнего" Интернета, да и раздел выбран "Домашний Интернет".
@demosd нет у Киевстар вообще никаких ограничений по трафику на ДИ. Если у вас идут обрыввы видео, то они либо идут со стороны сервера (например некоторые сервера после пары минут неактивности рубят сессию, после чего для дальнейшего просмотра нужно перезагружаться страницу), либо это непосредственно пробелмы с самой сетью, до Киевстара включительно или далее.
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Stas написано "Домашнего" Интернета, да и раздел выбран "Домашний Интернет".

Это я видел, но после первого ответа у меня закрались сомнения)
Большие потери пакетов у провайдера Киевстар (Украина).
Это приводит к тому, что в игре появляются лаги (чемпион не двигается, двигается рывками, не реагирует на команды и т.д.).
Рівень користувача 8
Позначка +2
Это прямое подключение по проводу или через Wi-Fi?
Сейчас в каждой квартире стоит копеечный роутер на 2.4ГГц выкрученный на полную мощность, так что эфир, извиняюсь, полностью засран, и проявляется это как раз так как вы и описали.

Если же и при прямом подключении провода (без роутера тобишь) к компьютеру проявляется, необходимо проверить какую скорость рапортует компьютер (1/10/100). Если 100, то да, проблема на стороне Киевстара или! сервера, что тоже не исключено. Если меньше, то ваш провод повреждён (или неправильно обут в разьем RJ45, нужно переобуть или заменить провод).
Рівень користувача 1
Уже давно появилась проблема с потерей пакетов данных при игре в Лигу Легенд.
Вот лагрепорт в котором видно что за сегодняшние игры, процент потери пакетов составил "0.5%", казалось бы такой незначительный процент, но в игре это 20-30 секунд невозможности управления персонажем, и это происходит по несколько раз за матч. И это не единичный случай, за сегодня я сыграл 20 игр, и в 15 из них была потеря пакетов.

Рівень користувача 8
Позначка +2
Игры всегда отправляют больше пакетов чем ей нужно.
0.5% потерь это конечно же не хорошо, но и влиять оно ни на что не должно, проблема скорее всего в том что во время игры этот показатель резко возрастает
Рівень користувача 1
Игры всегда отправляют больше пакетов чем ей нужно.
0.5% потерь это конечно же не хорошо, но и влиять оно ни на что не должно, проблема скорее всего в том что во время игры этот показатель резко возрастает

0.5% это уже показатель, у моих друзей (с другим провайдером) этот показатель на нуле. Да и в принципе я же пишу это не просто так. Происходит потеря пакетов, проблема эта со стороны провайдера - так как я уже долго общаюсь с тех.поддержкой игры, и с их стороны проблем нет Разработчики в курсе проблемы , но решить её может только провайдер, а так как у Киевстара нет прямого общения с тех.поддержкой (без звонков) то я открыл тут тему. Прикладываю скриншот сравнения провайдеров, что бы ты понимал насколько всё плохо

Рівень користувача 8
Позначка +2
@tozkas, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки.
Рівень користувача 1
Здравствуйте. Проблема заключается в том, что во время игры персонаж "зависает" на месте секунд на 5-10, что не может радовать, в остальном игра продолжается. Писала в поддержку данной игры, предоставляла логи - мне сказали, что проблема исходит от вас, потеря пакетов. Многие мои знакомые, которые тоже пользуются Киевстаром, столкнулись с аналогичной проблемой, и это просто нереально. Каждый раз такая ерунда. Знаю, что с Вами уже списывались ребята из поддержки данной игры.
Эта проблема будет решаться?
Рівень користувача 8
Позначка +1
Здравствуйте. Проблема заключается в том, что во время игры персонаж "зависает" на месте секунд на 5-10, что не может радовать, в остальном игра продолжается. Писала в поддержку данной игры, предоставляла логи - мне сказали, что проблема исходит от вас, потеря пакетов. Многие мои знакомые, которые тоже пользуются Киевстаром, столкнулись с аналогичной проблемой, и это просто нереально. Каждый раз такая ерунда. Знаю, что с Вами уже списывались ребята из поддержки данной игры.
Эта проблема будет решаться?

Уточните у оператора по номеру 466, сообщество не поддержка!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Amatorium, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для проверки.
Думаю, что не один столкнулся с этой проблемой.
Она состоит из двух частей 1. Проблема с домашним интернетом. 2. Отношение к абонентам провайдера.
Проблема с инетом непостоянная, что является проблемным для подачи правильной заявки на ремонт. После 20.00-21.00 периодически пропадает соединение с интернетом. Перерыв в связи может продолжаться от нескольких секунд до нескольких минут. Слава Богу не часов и суток.
Та вот и начинается вторая часть беседы.
Заявки на ремонт принимаются. Ура Киевстару! Жалобы принимаются!!! Ура Киевстару.! Техник домой приходит (даже в личное время в 21.00). Ура Киевстару!!! Делает скриншоты с рабочим каналом связи! Ура Киевстару.!!
Поговорил с оператором по 460 - он сказал, что перегрузит оборудование. Действительно, минуту не было соединения и после этого весь вечер все было хорошо.
На следующий день - все с начала. Обрывы связи. Звонок на 460. Подача заявки на ремонт. Оформление жалобы. СМС с оповещением о ремонте. Звонок диспетчера о времени прихода техспеца.
ДА! это еще надо иногда подождать его порядка 2, 5 часа.. Отпроситься с работы.......
Вот так и живу с Киевстаром. Знакомлюсь с любезными и приятными операторами 460. Жаль их. Сколько "лестного и приятного" они слушают..... И не виноваты ни в чем люди..
В прошлом году была та же самая история. После второго прихода мастера , он поднялся на крышу, что то поколдовал, и проблемы не было год. А может и два. не помню. Что делать сейчас - не знаю. Может кто то подскажет?????
Заранее благодарю жителей форума и любимый КИЕВСТАР!!!
Рівень користувача 8
Позначка +2
@yssspec, что мастер вам говорил, когда приходил?
Рівень користувача 1
каждый вечер с 20 00 до 24 00 прыгает пинг и пропадают пакеты, домашний интернет полная жесть ,
Рівень користувача 8
Позначка +4
@Igorrbk крутое описание проблемы, еще и ветку удачную выбрали. Что вы ходите что бы вам ответили?

з.ы. речь о каком интернете идет? мобильном? домашнем?
Рівень користувача 1
@Igorrbk крутое описание проблемы, еще и ветку удачную выбрали. Что вы ходите что бы вам ответили?

з.ы. речь о каком интернете идет? мобильном? домашнем?

домашнем
Рівень користувача 8
Позначка +2
@Igorrbk, вы используете роутер или кабель подключен напрямую к компьютеру?