Важливо

Незадовільна/низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Обриви з'єднання / Втрата пакетів


Рівень користувача 4

Шановні постачальники телекомунікаційних послуг. Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком (скріншот). Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а. Тарифний план "Зручний".

Christelle 3 років тому

@SakTV_2010, вітаємо у нашій спільноті.
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напрямую без роутеру і
1. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
2. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
3. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
4. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
У тому випадку, якщо ситуція не зміниться після виконаних дій, @Stas вірно зауважив, що потрібно скласти заявку для фахівців на перевірку на сторінці https://kyivstar.ua/ru/support.
Переглянути оригінал

1687 Відповідей

Рівень користувача 3
Не нашла на сайте места где можно написать письмо, поэтому пишу тут.
Общение с операторами, какое-то одностороннее, я им о проблеме, а они мне о фигне.
Скорость по вечерам = 0, при заявленных 50 мбитах, потери на роутер не в счет, не все же 100%????
Спецы приходят, замеряют скорость и О ЧУДО, она даже больше той за которую мы платим, а когда уходят домой к себе, то скорость нашего контракта опять стремится к 0.
И сколько это будет продолжаться? И сколько мы будем копить абонентов и не менять оборудование которое наверное не тянет этих же абонентов? И самый главный вопрос - где мои деньги за мои 50 мб? Верните их! Раз нет обущаных мб, то куда вы дели деньги абонента?
Рівень користувача 3
Скорость вместо заявленных 100 Мб/с составляет дай бог 2 Мб/с. При этом проблема продолжается не первый день что в совместимости с тем что на подключение квартиры к интернету ушла неделя заставляет бесконечно поражаться сервисом.
Рівень користувача 3
Питання до модераторів даної теми. Яким провайдером ви користуєтесь вдома?
Якщо це Домашній Київстар, то що відбувається у вас зі швидкістю між 20 та 23 годиною? Можна скріни?
Рівень користувача 2
Знову повторення старої історії:
Десь в кінці минулого року нарешті виправили проблему низької швидкості: по вечорах все було чотко - правильна швидкість.
І вот ~1-2 тижні назад - знову опять те саме. Приблизно з 20 до 23 швидкість на 80-90% нижче від заявленої. У мене тариф 100 мб/сек. Причому ЦІНИ підняли аж до 155 грн. Ні стида, ні совісті. Якраз коли треба вечором глянути фільм, серіал чи ютуб - треба по тисячу років чекати на загрузку. Отета сервіс, отета якість.
Виправляйте, хватить забивати канали.
Луцьк.
Рівень користувача 1
Сьогодні, 1.02.2018 Інтернет просто жахливий. Називається плату зняли и все знову можно подавати що не будь. Такого ще не бувало, щоб в інстаграмі подивитися видео не було можливо. Це щось новеньке, починаю задумуватися щоб міняти оператора. А то не розумію, за що платити гроші.
Рівень користувача 1
Тоже ищу другого провайдера. Ей богу, надоели, невозможно вечером ни комфортно посидеть в игре, ни посмотреть потоковое видео. С таким отношением к клиентам вы не лучше самого мусорного провайдера где-то в ...мира.
Рівень користувача 1
Позначка
Уже несколько месяцев продолжается такая вакханалия даже на прошлой неделе приходил мастер делал замеры скорости с своего оборудования и с моего потом пережимал кабель по новой все так же плохая скорость кабель на новый менять он сказал нет смысла так как мне ранее меняли и он сейчас считается самым новым и хорошим.
Потом в этот понедельник звонил сотрудник(женщина) хотела узнать почему я мастеру поставил хорошую оценку а по всему остальному плохие оценки я ей объяснил что мастер с своей стороны сделал все что мог сделать но проблема не решилась объяснял я и то что такая проблема уже длится на протяжении нескольких месяцев еще с прошлого года примерно месяца 4-5 так проблемы с скоростью интернет и мы с ней пришли к выводу что должны инженеры делать что то с оборудованием что стоит на доме и она сказала что передаст заявку куда то и мне 28 числа позвонят спросят улучшилась скорость или нет.
Но сотственно смотрите сами.
Платил за 80мб но так их уже давно и не вижу а еще переводят с след месяца на новый тариф с 100мб и качественным соеденением но я уже предполагаю какое будет качественное соединение с 1 февраля. Уже даже нет сил как то злиться и тому прочее раньше у меня городе Киевстар был один единственный с хорошими и качественными услугами провайдер и мог его хвалить и рекомендовать всем своим знакомым чего я не могу сказать сейчас. Так же я порекомендовал бы и сотрудникам и руководству компании зайти почитать отзывы людей на сайте 2ip.ua и хоть иногда отвечать людям там.
Рівень користувача 3
Позначка
@Sashabi5, @Bluesman, жаль, что приняли такое решение 😥
А что делать? Если не обеспечивается заявленная скорость, а деньги платятся в полном объеме. Это правильно??? Более того, не называется причина (хотя и так ясно) и сроки. Если будет выдаваться вся скорость ПО ВЕЧЕРАМ, то мне нет смысла переходить на другого провайдера. А так...... Решайте вопрос.
Рівень користувача 8
Позначка +1
У нас пакет 50мб/с выдает постоянно максимум 10....
@JuliaSheenko попробуйте изменить скорость дуплекса в настройках сетевой платы.

Здесь в теме анализировал обстоятельства низкой скорости. Так как у меня не однократно поднимался вопрос. До 10 Mbps - скорость падает самостоятельно если прямое кабельное соединение имеет помехи.

А благодаря приятелю @kikiwora который любезно предоставил детализацию настроек, уверен если проделаете такие настройки, тогда скорость до 96 Mb/s получите в скорость соединения. Ping диапазоне от 9 до 18 ms

для проверки воспользуйтесь сервисом.


@Kaliniv D Шановний Дмитре, а може вам краще замінити окуляри 😉аби бачити краще у якому розділі розміщена тема запитання.
Рівень користувача 3
Позначка
Вы сами видите, люди из разных регионов пишут одно и тоже - та же самая проблема. Вам, как представителю Киевстар нужно донести до ведома или обосновать почему это происходит и когда будет видны хоть какие то результаты.
Рівень користувача 1
Поддерживаю.
У меня иногда ночью вообще отключается интернет. Сегодня дозвонился оператору и оказывается, что у меня всё норм с кабелем и роутером!!! Так где же мой интернет тогда??? Думаю нужно переходить на местного провайдера.
Рівень користувача 1
Знайшов на неофіційному форумі тему зі схожими проблемами, ось типовий приклад: http://kyivstar-inet.com/threads/ne-rabotaet-router-a-na-prjamuju-v-setevoj-rabotaet.591/page-7#post-30953

Вирішив також проекспериментувати, перевів один з роутерів в режим роботи без DHCP і підключив як свіч перед основним. І о чудо - з'єднання більш-менш стабілізувалось, втрата пакетів хоч і все ще присутня, але вже мінімальна, а головне сторінки почали нормально вантажитись, немає обривів і т.п.

Почитавши ту тему, а також вагон інфи в інтернеті, роблю висновок - маршрутизатор Київстару в будинку пора викидати. Він знаходиться в сусідньому під'їзді, тобто не далі ніж 40м від мене. І навіть на такій короткій дистанції він не здатен підтримувати нормальний конект без сторонньої допомоги.

Хоча така зв'язка роутера і свіча вирішила мою проблему на 95%, все рівно вважаю ситуацію неприйнятною: по-перше, це додатковий пристрій, який мені не потрібен, по-друге, при сильних наватаженнях (потоквий стрімінг відео, торренти і тп), коли канал завантажено повністю, воно перестає справлятись і старі симптоми повертаються.

Я поспілкувався з власницею квартири (житло я орендую, тільки переїхав, тому і шукав собі нового провайдера). З її слів, проблеми з Київстаром в будинку вже давно, моя проблема далеко не унікальна. Людям це набридло і вони в більшості перейшли на Волю, хоча там дикі обмеження по вихідній швидкості (DOCSIS) і ціна мало не вдвічі більша, проте все працює стабільно.

@MarkM, а чи приходили до вас наші спеціалісти?

Ні, бо не бачу сенсу. Мені знову будуть повторювати, що проблем не лініях немає, з обладнанням у них все добре, а роботоздатність мого - вони гарантувати не можуть.
І якщо масова втеча клієнтів до конкурента не змусила замінити проблемне обладнання, то через мене одного ніхто перейматись, тим паче, не буде.
Рівень користувача 3
проблема приняла массовый характер в разных облостях и городах а Киевстар заместо того чтобы решать проблему просто отмараживается проблем нет но вы держитесь напишите в чат а внем матрешки покивали головой пообещали проверить проблему и прислать мастера поначалу даже присылали сейчас же просто тупо перезваниваю и говорят что мастер у вас уже был и проблем не выявил поэтому больше не придет а еще через день присылают смс что проблема устранена ВЫ ЗА КОГО ДЕРЖИТЕ СВОИХ АБОНЕНТОВ !!! Которые приносят вам доход если вы не верите скринам абонентов ПРИСЫЛАЙТЕ МАСТЕРА ВЕЧЕРОМ В ЧАС ПИК С 19:00 до 23:00 и вы увидете проблему хотя ее и так видно из вашей спильноты она отображает ситуацию по всей Украине в это время просидает канал а руководству плевать на обращения клиентов Если вы и дальше будете игнорировать вижу единственный выход коллективно жаловаться на Киевстар в НКРСИ!! И бредни вроде загрузки сайтов не несите замер скорости доже на ваши собственные сервера не говоря уже о других провайдеров красноречива орут что у вас проблемы!!!
Рівень користувача 1
Така ж проблема зі швидкістю замість заявлених 80 Мб/с
Рівень користувача 3
Позначка
Да без проблем, позвонил сегодня новому провайдеру, как то ка они зайдут в дом сразу разорву договор с Киевстар, вот и все.
Рівень користувача 1

Здраствуйте,
У меня в Игровом Центре Mail.ru нету доступа к игре Warface
А с Proxy и VPN огромный Ping
Так же в Steam в играх тоже огромный Ping без Proxy и VPN
День добрый, по поводу заблокированных указом президента нет смысла что либо говорить, а на счет стима, можно, желательно бы замеры в направлении сервера игры сделать программой WinMTR и сюда скинуть, и описание что за игра такая, т.е. больше информации пожалуйста!

Только что зашёл обратно, пинг нормализировался. Наверное не полностью отключился VPN
Всё равно спасибо за помощь
Рівень користувача 2
Позначка

21 страница одной и тожйже жалобы по всей Украине с 19:00 до 23:00 падения скорости а представители Киевстара в один голос твердят что проблем нет либо проблема в нас самих либв в каких то сайтах но не как не в них. Очнитесь с таким подходом вознекает два вареанта либо вам плевать на клиентоа либо это целенаправлееное обрезание скорости дабы вадавить в другие тарифные планы которые дороже с ненужными доп опциями типа все включено которые и даром не кому не тарахтели!!! Ковторому вареанту наченаю склонятся.@Grafr возникает такой вариант, чтобы вы писали грамотно на форуме сообщества, пожалуйста не наезжайте на операторов службы поддержки, @Valentyna возможно вас не правильно поняла. она она может только передать о случившийся проблеме. А решить это не в её компенсациях.


Так может надо пригласить сюда того кто с компетенцией, и может что то ответить по существу вопроса, а не вообщем ... "о ситуации в стране, и о погоде".
Рівень користувача 1
К сожалению, такая же картина (г. Днепр, ж/м Приднепровск) - скорость не выше 25-28 Мбит/с, иногда до 30-40 Мбит/с. Ставишь на закачку что-то, сразу видна полка по скорости и начинается потеря пакетов и увеличение времени отклика (если с внешнего мира пинговать мой киевстаровский IP). Неужели службы мониторинга у Киевстар не видят, что что-то не так в их сети...
Рівень користувача 4
Позначка +1

@TaDesLok:thinking: вы уже передавали данную информацию непосредственно оператору? 

Передавал. Там приняли заявку. Теперь остается только ждать, может, решат. Не хотелось бы покидать КС, все-таки в остальном он получше местных провайдеров. особенно в плане стабильности.

Рівень користувача 1

Шановний Київстар! Урочисто заявляю, що кажу вам гудбай (на картиночці вказана швидкість, при оплаті за 100мб і це ще велика, пишу вам сюди ледве завантаживши сторінку). Мої поневіряння з Вами вже продовжуються більше місяця (можу додати скріни, як в смсках Ви відстрочуєте мій запит і так вже з 12го листопада). Край всьому поклав, коли мені зателефонували і пообіцяли, що прийде майстер і зі мною домовились о котрій годині 12,12,2020, я чекала довго, аж до сьогодні.. З вами я вже більше 5ти років, і от такого відношення ще не було (телефонуєш вам, ну і ви самі знаєте що ви розказуєте там на гарячій лінії). Ось так. Добре було, до листопада 20го року, рік не дуже вдався, але ви його ускладнюєте ще й відсутнім інтернетом. пс не треба розказувати про кабель, який має бути приєднаний до ПК , фаєрволи ітп. Дякую за таку швидкість, піду до Волі.

 

Рівень користувача 1
Кожного дня з 19:20 до 23:00 Пінг підвищується до 150ms , незалежно від дня тижня і навантаження .
Рівень користувача 3
Така сама проблема і це вже не першийраз.
Рівень користувача 1

@Xomyak, да мне кажется уже проще на другой интернет перейти чем морочить голову с этими всеми настройками и т.д. Всё равно ответы как всегда будут стандартными, а результатов работы 0 :rolling_eyes:

Рівень користувача 1

Всім доброго дня! Кожен день якісь неполадки з інтернетом. Швидкість має бути +-100мб/сек, а у мене аби до 50мб/сек. Це норма?? Чому я ввечері не можу просто подивитись фільм у норм якості?? Навіщо я плачу кожного місяця 225грн? Ви реально набридли мені!!!

Рівень користувача 2

20.01.20 Проблема не решена!Скорость отдачи данных по прежнему 0. Прошло 3 месяца. Подключаюсь напрямую, мастер уже приходил 10 раз говорит ничего сделать не может, делает скриншоты и уходит

https://www.speedtest.net/result/8963684880

 

Видимо проблема по участку и местные реально сделать ничего не могут, и требуется модернизация сети (этим занимаются региональные, при наличии оборудования и поставленной задачи), а видимо при прошлой модернизации накосячили и забили!

Меняю провайдера, жаль что спустя 3 месяцев не решили проблему. 

Відповісти