Важливо

Незадовільна/низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Обриви з'єднання / Втрата пакетів


Рівень користувача 4

Шановні постачальники телекомунікаційних послуг. Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком (скріншот). Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а. Тарифний план "Зручний".

Christelle 3 років тому

@SakTV_2010, вітаємо у нашій спільноті.
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напрямую без роутеру і
1. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
2. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
3. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
4. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
У тому випадку, якщо ситуція не зміниться після виконаних дій, @Stas вірно зауважив, що потрібно скласти заявку для фахівців на перевірку на сторінці https://kyivstar.ua/ru/support.
Переглянути оригінал

1640 Відповідей

Позначка

Всем привет!))
Недавно подключил. Со скоростями и пингом все Ок. Но обнаружил проблему, торрент клиент не отдает((

 

Рівень користувача 1

@nick2205:thinking: я вірно розумію, що вам вдалось з’єднатись з оператором і залишити технічну заявку?

Нет. И за эти дни никто не связался!

Рівень користувача 8
Позначка +5

@nick2205:thinking: я вірно розумію, що вам вдалось з’єднатись з оператором і залишити технічну заявку?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Pyshenko@ТатьянаШумкова@Maximluking, @Porada, якщо питання ще актуальне, напишіть мені, будь ласка, в особисті повідомлення номер особового рахунку та ПІБ власника підключення. Спробую допомогти. 

Ребята, что стало с сапортом, дозвониться к оператору нереально, Зоряна выбешивает просто жесть, скорость место 100Мб -- 1Мб, как у всех выше запостивших, или это у нас вынужденый флешмоб, то что на скрине происходин каждые выходные, как работать хз

https://kyivstar.speedtestcustom.com/result/294cf540-9a2c-11eb-8aed-0b8260b4f16b

 

забыл уточнить, подключение витая пара прямо в ПК, антивирус лицензия ESET Internet Securitt 14.0.22.0, самые свежие базы, ничего не качается не обновляется, просто у вас интернет плохо работает и это просто удивительно как для 2021 года

Рівень користувача 1

Ребята, что стало с сапортом, дозвониться к оператору нереально, Зоряна выбешивает просто жесть, скорость место 100Мб -- 1Мб, как у всех выше запостивших, или это у нас вынужденый флешмоб, то что на скрине происходин каждые выходные, как работать хз

https://kyivstar.speedtestcustom.com/result/294cf540-9a2c-11eb-8aed-0b8260b4f16b

 

Зато пока звониш в справочную и каждый раз напоминают об сумме пополнения на следующий месяц!  Молодцы, деньги получили, можно не спешить решать проблеммы!

Ребята, что стало с сапортом, дозвониться к оператору нереально, Зоряна выбешивает просто жесть, скорость место 100Мб -- 1Мб, как у всех выше запостивших, или это у нас вынужденый флешмоб, то что на скрине происходин каждые выходные, как работать хз

https://kyivstar.speedtestcustom.com/result/294cf540-9a2c-11eb-8aed-0b8260b4f16b

 

Рівень користувача 1

Что за проблема со скоростью Домашнего интернета? Она не более 2 Мбит/с? Никакого оповещения о проблемах сети, типа  а, вдруг, прокатит, не заметят! А стоимость услуг на месяц оплачена. И, если такое происходит,ВЫ должны оповещать абонентов, компенсировать эквивалент некачественно предоставленных услуг денежными средствами, а не мобильным интернетом (1 Гб), который не все используют, и то на 1-3 дня! Какое-то скотское отношение - платиш деньги за некачественные услуги и еще тратиш нервы, пробуя дозвониться оператору колл-центра (а это фактически не возможно), и ждеш выполнения заявки несколько дней без должной компенсации. Это заставляет задуматься о смене поставщика услуг!

 

Рівень користувача 1

Что за проблема со скоростью Домашнего интернета? Она не более 2 Мбит/с? Никакого оповещения о проблемах сети, типа  а, вдруг, прокатит, не заметят! А стоимость услуг на месяц оплачена. И, если такое происходит,ВЫ должны оповещать абонентов, компенсировать эквивалент некачественно предоставленных услуг денежными средствами, а не мобильным интернетом (1 Гб), который не все используют, и то на 1-3 дня! Какое-то скотское отношение - платиш деньги за некачественные услуги и еще тратиш нервы, пробуя дозвониться оператору колл-центра (а это фактически не возможно), и ждеш выполнения заявки несколько дней без должной компенсации. Это заставляет задуматься о смене поставщика услуг!

@Porada:thinking: уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що заявка все ще відкрита?


Да, вы правильно понимаете)

Рівень користувача 1

Домашній інтернет все разом 2019
Швидкість повинна бути до 100 мб/с.

Видно що воно не так ,швидкість загрузки через торент любого файла 0,5 мб/с.

Прохання вирішити данну проблему,чи звязатися.

Періодично по декілька разів на день зникає інтернет “відключити-підключити “кабель  допомагає не на довго двічі був майстер- не допомогло під час останньго візиту майстер сказав якщо не допоможе-дзвоніть будемо міняти кабель але зараз я не можу додзвонитися до оператора уже кілька днів  весь час усі лінії зайнято 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Porada:thinking: уточніть, будь ласка, я вірно розумію, що заявка все ще відкрита?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Denis47567, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку. Консультант перевірить ситуацію за підключенням.

Ознакомьтесь с результатом, полученным мной с использованием Speedtest! Насколько быстрый ваш Интернет? https://www.speedtest.net/my-result/a/7222402115

Результат теста👆

Как исправить?

@Porada, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку. Консультант перевірить стан запиту. 


Я общался с оператором, мой запрос продляют периодически, а информации по тому, когда исправят, у них нет

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Porada, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку. Консультант перевірить стан запиту. 

Уже полтора месяца назад я оставил заявку о том, что в связи с перегруженностью домового коммутатора (выводы мастера, который приходил по заявке) периодически падает скорость соединения до нуля. Мне это сильно мешает по работе. Сроки выполнения заявки постоянно смещаются, и меня это перестаёт устраивать. Хочу понимать, когда моя проблема будет решена, финальные сроки, а не промежуточные, чтобы понимать, есть ли смысл оставаться у этого провайдера или переключаться на другого

Рівень користувача 8
Позначка +5

@vladimirsergeevichsivokhin, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку. Консультант перевірить ситуацію за підключенням. 

Рівень користувача 8
Позначка +1

Обратитесь на гарячую линию

В мою квартиру проведён кабель Домашний интернет от киевстар. Суть следуюшая, в одном кабеля тоже интернет от киевстар, подключен к роутеру. Интернет есть.

Когда подключаю к другому роутеру интернета нет. При поиске решение и советов обратите внимание на что в одну квартиру входит две линии от киевстар, т.е. два разных абонента.

У одного абонента домашний интернет стабильный у другого сбои на линии. В чем может быть проблема

Рівень користувача 8
Позначка +5

@vladht, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера особового рахунку. Консультант перевірить ситуацію за підключенням.

Рівень користувача 8
Позначка +1

У меня лично таких проблем нет.

Без роутера проверяли?

Здравствуйте!  Начал замечать что через киевстар  тормозит инстаграм. Тормозит сильно, когда пользователь загружает фото, то оно  у меня не доступно около 3-5 минут.  

  Потом аж становится доступным через 5 минут. 

 Решил посмотреть чего. Обнаружил что весть трафик инстаграма, ко мне прилетает с IP киевстара.

У вас медленные каналы для заполнения кешей?

У вас установлены кеши?  Почему же тогда это не ускоряет работу, а наоборот тормозит.

Или это перехват трафика? Хотя https сложнее перехватить и расшифровать.

 

Не удаляйте тему, дайте ответ, интересно вы в курсе и делаете ли что-то?  

Это домашний интернет. Через мобильный примерно то же самое.

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Nicholas87, дякую за зворотний зв’язок. 

...проте учора в мене склалося почуття що хтось до мого кабелю у коридорі приєднався, чи таке неможливо? бо показники стрибали від 20 до 60 Мбіт, а зараз від 95 до 100.

На це питання, на жаль, відповісти не зможу. Малоймовірно….

Відповісти