Шановні постачальники телекомунікаційних послуг. Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком (скріншот). Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а. Тарифний план "Зручний".
Незадовільна/низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Обриви з'єднання / Втрата пакетів
Page 1 / 66
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напрямую без роутеру і
1. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
2. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
3. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
4. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
У тому випадку, якщо ситуція не зміниться після виконаних дій,
Специалиста можно не ожидать, достаточно проделать такие вот не сложные действия, как здесь По этой ссылке подробное описание теста скорости на канальном уровне, специально устанавливать Ubunu не нужно, и достаточно запустить как Try without не обходимая команда
из рекомендации того того что порекомендовал@Christelle важно подключить напрямую без маршрутизатора.
А что касается speedtest все эти советы на уровне школьника, даже если вы в маршрутизаторе используете технологию QoS на каждое устройство маршрутизатор “делит” трафик. Kyivstar дает согласно тарифному пакету +1,5% куда-то теряются, назовем это служебный трафик, но как-то много берут 🙂
code:
предустановлена. Iperf-SpeedTest
из рекомендации того того что порекомендовал
А что касается speedtest все эти советы на уровне школьника, даже если вы в маршрутизаторе используете технологию QoS на каждое устройство маршрутизатор “делит” трафик. Kyivstar дает согласно тарифному пакету +1,5% куда-то теряются, назовем это служебный трафик, но как-то много берут 🙂
1) перевірити швидкість на іншому пристрої
2) підключати комп/ноут кабелем, бажано напряму
3) перевірити швидкість в torrent (популярні закачки з великою кількістю сідерів) та на сайті http://beta.speedtest.net
Kyivstar дает согласно тарифному пакету +1,5% куда-то теряются, назовем это служебный трафик, но как-то много берут :)
На практике интерфейс 100 Мбит позволяет получить в среднем до 94-96 Мбит, что как далеко не 1.5%. Чем меньше размер пакетов - тем больше служебных данных.
Именно служебного трафика при передаче не много, много служебных данных - заголовки с MAC, IP, протоколами и т.д., которые являются частью фрейма.
2) підключати комп/ноут кабелем, бажано напряму
3) перевірити швидкість в torrent (популярні закачки з великою кількістю сідерів) та на сайті http://beta.speedtest.net
На практике интерфейс 100 Мбит позволяет получить в среднем до 94-96 Мбит, что как далеко не 1.5%. Чем меньше размер пакетов - тем больше служебных данных.
Именно служебного трафика при передаче не много, много служебных данных - заголовки с MAC, IP, протоколами и т.д., которые являются частью фрейма.
реально те сиды, которые будут сидеть на раздаче — вряд ли свой трафик будут отдавать остальным, исключение забыли удалить из трекера.
Что касается 1,5%, это приблизительно сказал, согласен что до 96 — точно.
В России в некоторые многоквартирные дома уже FTTH тянут через подвал, там тарифы одинаковы что для 100 так и для 1Gb. Только в Украине всё через жопу, запаутинили кварталы между домами - обещают одну скорость на практике со всем не то.
Возможно в Киеве проводят, во Львове пока не встречал.
А вот презентация от РосТелекома так зависть мучает уже 😶 — выходит что украинцы переплачивают за трафик 🤔
ни трафика, ни платежных систем — абсолютно нет. А барыжить, как двадцать лет назад умели “купи-продай” ничего не поменялось.
С 2008 года — было время меня UTEL разводил с 3G, пока нищеброды удовлетворялись в EVDO/CDMA. С тех пор эту 3G говно-технологию 😂 возненавидел. А всё оказалось предельно просто, единственный “пчеловод” обладающий лицензией на 3G 😁 Киевстар с MTC (на тот момент) только завидовали, а получить не могли)))
Всем добра! Вопрос к пользователям Домашнего интернета в Киеве: как реально обстоят дела со скоростью в дневное/вечернее время и качеством работы интернета в целом. Акция за 70 грн, конечно, очень манящая, но перечитал уже уйму отзывов о скоростях по 20 Мбит вместо 100 и ремонтах по 2 недели. Сам фрилансер, поэтому день простоя без инета - это потеря проэкта, и реальная скорость нужна от 80 Мбит/с. Сейчас пользуюсь Волей и по всем параметрам кроме цены меня устраивает, стоит ли подключаться? Понимаю, что можно просто подключить и попробовать, т.к. КС все равно в минус не загоняет и договор аннулируется автоматически, но стоит ли? Рад выслушать реальные отзывы.
Рівень користувача 1
Швидкість інтернета не відповідає зазначеній
http://beta.speedtest.net/result/6749804561 ось результат
а заявлена швидкість 100мегабит
http://beta.speedtest.net/result/6749804561 ось результат
а заявлена швидкість 100мегабит
Рівень користувача 1
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/72ecd6a0-bdaf-11e7-8dc4-bdc5ff040069 ось тест на вашому сайті
Рівень користувача 1
перевірю, напишу
Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком:
Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а
Тариф "Зручний".
З повагою,
Тарас Сакалош
если результат на прямую по кабелю, то он сдох и работает в режиме полудуплекса на десятке, а если по вифи, то смысла от этой темы нет
http://beta.speedtest.net/result/6749804561 ось результат
а заявлена швидкість 100мегабит
Сейчас у меня скорость в соответствии с тарифным планом, и свои предоплаченые 6,25 мегабайт в секунду получаю на загрузках.
Пруфф ниже 😉
Не имеет существенного значения. Через роутер можно также добиться максимум скорости. вот эта хреновина если включит в обход CPU сразу слижет 1,5 - 2 mbit/s при чем c QoS и без него - не тестировал.
Рівень користувача 1
По поводу скорости согласен, что у многих проблема в слабом рутере. Так как у меня подключено несколько провайдеров одновременно легко оценивать когда появляются проблемы. У всех провайдеров бывают аварии на внешних каналах и какое-то направление просаживается по скорости - тут не вижу особой разницы в провайдерах. Основная проблема - именно в том как подключен именно ваш дом и ваш кабель к свичу провайдера.
У меня была частая проблема - кольцо включено через дома, где постоянно отключали электричество. Вот тут какому провайдеру как повезет - трудно заранее предположить через какие дома как строить кольца. Так что пока не попробуешь конкретного провайдера в своем доме - не поймешь.
У меня была частая проблема - кольцо включено через дома, где постоянно отключали электричество. Вот тут какому провайдеру как повезет - трудно заранее предположить через какие дома как строить кольца. Так что пока не попробуешь конкретного провайдера в своем доме - не поймешь.
У нас згорел роутер мы поменялм на старом и на новом мы платили 75 гривен но на новом роутере скорость стала меньше
Очень похоже, что в настройках нового роутера не выбран правильно "режим передачи". На роутерах от Киевстар нужно выбрать режим IEEE 802.11n, чтоб скорость была максимальной, которую он будет пропускать.
Этот параметр можно установить, зайдя в настройки роутера в раздел "Настройки Wi-Fi" / "Дополнительные настройки".
Не нашла на сайте места где можно написать письмо, поэтому пишу тут.
Общение с операторами, какое-то одностороннее, я им о проблеме, а они мне о фигне.
Скорость по вечерам = 0, при заявленных 50 мбитах, потери на роутер не в счет, не все же 100%????
Спецы приходят, замеряют скорость и О ЧУДО, она даже больше той за которую мы платим, а когда уходят домой к себе, то скорость нашего контракта опять стремится к 0.
И сколько это будет продолжаться? И сколько мы будем копить абонентов и не менять оборудование которое наверное не тянет этих же абонентов? И самый главный вопрос - где мои деньги за мои 50 мб? Верните их! Раз нет обущаных мб, то куда вы дели деньги абонента?
Общение с операторами, какое-то одностороннее, я им о проблеме, а они мне о фигне.
Скорость по вечерам = 0, при заявленных 50 мбитах, потери на роутер не в счет, не все же 100%????
Спецы приходят, замеряют скорость и О ЧУДО, она даже больше той за которую мы платим, а когда уходят домой к себе, то скорость нашего контракта опять стремится к 0.
И сколько это будет продолжаться? И сколько мы будем копить абонентов и не менять оборудование которое наверное не тянет этих же абонентов? И самый главный вопрос - где мои деньги за мои 50 мб? Верните их! Раз нет обущаных мб, то куда вы дели деньги абонента?
Поддерживаю.
У меня иногда ночью вообще отключается интернет. Сегодня дозвонился оператору и оказывается, что у меня всё норм с кабелем и роутером!!! Так где же мой интернет тогда??? Думаю нужно переходить на местного провайдера.
У меня иногда ночью вообще отключается интернет. Сегодня дозвонился оператору и оказывается, что у меня всё норм с кабелем и роутером!!! Так где же мой интернет тогда??? Думаю нужно переходить на местного провайдера.
Вчера и сегодня (21 и 22 ноября) наблюдались сложности со скоростью в некоторых городах, а именно Запорожье, Кривой Рог, Николаев, Желтые Воды. На текущий момент технические сложности устранены. Если вы пользуетесь Интернетом в одном из этих городов, то сейчас со скоростью должно быть уже все в порядке.
У меня даже на расстоянии 15 метров ТКД находится,
А консультантов call центра, толку мало , они могу протестировать кабель и всё, и если короткие замыкания создают заявку на визит мастера, далее если кабель в квартире подключен к активному оборудованию - удаленно это всё заметно - заявку переносят. Если вы считаете что монтаж работ был выполнен не корректно, просто не подключайте кабель когда придёт проконтролировать надо все, кроме настройки оборудования если не указано в его задании.
У монтажников такой визит оплачивается 15 грн, за такие деньги они подтвердили что всё Ок. А вы дальше будете нервничать.
використовую операційну систему Ubuntu. На ній(як і на мобільних девайсах) швидкість аплоаду по нулям. Кабель напряму підключав, результат той самий. Роутер Київстара - TP-Link
В чому може бути проблема?
В чому може бути проблема?
Page 1 / 66
Відповісти
Enter your username or e-mail address. We'll send you an e-mail with instructions to reset your password.