Важливо

Незадовільна/низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Обриви з'єднання / Втрата пакетів


Рівень користувача 4

Шановні постачальники телекомунікаційних послуг. Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком (скріншот). Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а. Тарифний план "Зручний".

Christelle 3 років тому

@SakTV_2010, вітаємо у нашій спільноті.
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напрямую без роутеру і
1. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
2. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
3. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
4. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
У тому випадку, якщо ситуція не зміниться після виконаних дій, @Stas вірно зауважив, що потрібно скласти заявку для фахівців на перевірку на сторінці https://kyivstar.ua/ru/support.
Переглянути оригінал

1658 Відповідей

Рівень користувача 1
Сьогодні, 1.02.2018 Інтернет просто жахливий. Називається плату зняли и все знову можно подавати що не будь. Такого ще не бувало, щоб в інстаграмі подивитися видео не було можливо. Це щось новеньке, починаю задумуватися щоб міняти оператора. А то не розумію, за що платити гроші.
Рівень користувача 1
Сьогодні, 1.02.2018 Інтернет просто жахливий. Називається плату зняли и все знову можно подавати що не будь. Такого ще не бувало, щоб в інстаграмі подивитися видео не було можливо. Це щось новеньке, починаю задумуватися щоб міняти оператора. А то не розумію, за що платити гроші.

Якщо є можливість, то міняйте і не роздумуйте, якість інету від Київстару завжди була жахливою
Рівень користувача 1
Проблема наблюдается уже не первый день, проявляется вечером. А самое забавное - дозвониться до операторов в это время просто невозможно, все заняты всегда. Совпадение? Не думаю.
Рівень користувача 1
Дописався в чат підтримки, відповіли, що завтра (2.02.2018) до 15:00 виправлять
Цікаво а гроші повернуть за НЕнадання "високоякісного інтернету" ?
Швидкість 50 обіцяних мбіт
Аналогічно, 2-3Мбіти... Тільки місяць тому перейшов на КС з Волі через проблеми з нетом в першого, а тут те саме. Одним словом, від перестановки бренду якість не змінюється
Така сама ситуація. Відео на ютуб неможливо переглянути без паузи!
Рівень користувача 1
Здається, що після 00,00 швидкість відновили, інет літає )))
Рівень користувача 1
Здається, що після 00,00 швидкість відновили, інет літає )))
Завтра после 8 вечера это повторится.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@darkkrov, добро пожаловать в наше сообщество!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с наилучшим ответом этой темы, там вы сможете получить ответ на свой вопрос.
Рівень користувача 1
Теперь говорят, что все сломалось и резервная линия, больше ничего от операторов (записанного сообщения) услышать нельзя, потому что даже не соединяет ни с кем. Ни сроков по восстановлению, ни информации о какой-либо компенсации нет. Это нормально, как вы считаете?
все эти рекомендации по проверке скорости компа понятны! не понятно почему скорость инета в рабочие дни нормальная, а в выходные резко падает. мы все знаем причину этого, потому не нужно рассказывать, что виной компьютер. школьники садятся за мониторы и не хватает пропускной способности ваших сетей. вы повысили цену как мелкие воришки, молча, тихо. зачем? предупредите о повышении и все, не нужно рассказывать о повышении скорости и.т.п. сказки. скорость вечером и в выходные никакая! хотя раньше было все ОК!
Рівень користувача 1
Почему невозможно связаться с оператором?! уже две недели отвратительный пинг, на тот же google.com - 80-155, при его норме 25-27. и постоянно скачет.. за скорость уже молчу. когда звоню по номеру 460, прохожу через 20 меню и когда наконец-то нахожу возможность связаться с оператором, мне говорят что все линии заняты и советуют всякую чушь. как и куда обращаться?!
Рівень користувача 8
Позначка +1
Хотів подякувати мудрому керівництву компанії Київстар за поступовий перехід на новий формат спілкування з вірними простими абонентами! Дуже добре, що поступово відходимо від цього дикого атавізму- дзвінків до оператора з різних дріб'язкових питань, набагато зручніше спілкуватися в нашій спільноті, або використовувати сучасні засоби комунікацій, на кшталт Facebook чи Viber.
Дякую , що мої молитви та прохання почули, я пропонував це ще в 2014 році.
Рівень користувача 1
Тоже самое, каждый вечер такое начинается.
Рівень користувача 1
Хотів подякувати мудрому керівництву компанії Київстар за поступовий перехід на новий формат спілкування з вірними простими абонентами! Дуже добре, що поступово відходимо від цього дикого атавізму- дзвінків до оператора з різних дріб'язкових питань, набагато зручніше спілкуватися в нашій спільноті, або використовувати сучасні засоби комунікацій, на кшталт Facebook чи Viber.
Дякую , що мої молитви та прохання почули, я пропонував це ще в 2014 році.

и с кем общаться по фейсбук и вайбер? с ботами?
уже 2 недели вопрос не решается вообще, проблема такая не только у меня. а достучаться до сервиса невозможно.
сразу видно, что эти все новшества - лучше.
Рівень користувача 1
Пинг, постоянные разрывы...А говорили, что модернизация прошла. Придётся на старого провайдера переходить назад
Рівень користувача 3
@darkkrov, добро пожаловать в наше сообщество!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с наилучшим ответом этой темы, там вы сможете получить ответ на свой вопрос.
Который дает рекомендации по проверке сети. Ну думаю отсутствие ограничений скорости и в настройках сети и в настройках роутера, а так же проверка 3 разными антивирусами которые не дали результаты прекрасно объяснят что тех рекомендаций недостаточно. И после того как вчера была нормальная скорость сейчас вновь тесты дают чудеса в 0.5-1.5 Мб/с что-то мне подсказывает что дело далеко от ограничений скорости и вирусов.
Рівень користувача 1
Требую от администрации убрать зеленый значок ВИРІШЕНО в оглавлении этой темы. Ничего и никем не ВИРІШЕНО. До сих пор. Убирайте, это введение в заблуждение зашедших новых пользователей.
Или не удаляйте новые темы по этому вопросу, с переносом всех комментариев в них в эту общую ВИРІШЕНУ тему, как вы это любите.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@watar, по вопросам низкой скорости и рекомендаций, можно посмотреть тему https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/nezadovilna-shvidkist-inetu-184/index3.html
Рівень користувача 1
@watar, по вопросам низкой скорости и рекомендаций, можно посмотреть тему https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/nezadovilna-shvidkist-inetu-184/index3.html
У вас там все в порядке? Вы лучше бы занимались устранением проблемы, а не постингом ссылок НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ СТРАНИЦЕЙ РАНЕЕ. Что это? Какие там советы? Люди продолжают отписываться в ЭТОЙ ЖЕ теме с теми же проблемами. Кроме совета по расторжению контракта в одностороннем порядке по причине не исправления сети на протяжении 5 дней там ничего полезного нет. Серьезно, соберитесь там, хватит ахинею нести, давайте по существу.
Рівень користувача 2
Позначка
Почему я плачу вам 140 грн за 100 мб, а вы мне даете всего лишь 12 мб ?Расскажите пожалуйста
Это уже на протяжении месяца + постоянные вылеты
Раньше закладки браузера грузились моментально сейчас же очень долго
В играх пинг был 20-60 сейчас же 100-200
Думал такое будет ну максимум неделю, а это уже месяц продолжается и начинает действовать на нервы
Рівень користувача 1
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/99f68d40-09db-11e8-888f-b922783fbb06 собственно так пол дня. Пинг ужасный, скорость так же. Загрузок никаких нет.
Рівень користувача 1
Часті збої в інтеренет швидкості падіння до 0.7Mbps та зростання пінгу до 255мс!(Підключений Тариф 100Mbps)
Підключення тестувалось на пряму і на декількох пк. у всіх однаково погана швидкість.
Падіння швидкості замітні десь в обід і під вечір деколи на 10хв деколи і на пару годин.

Відповісти