Важливо

Незадовільна/низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Обриви з'єднання / Втрата пакетів



Показати перший допис

1658 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +1
@andyz Значит надо влиять на руководство Киевстар
Отличительными же чертами гарантированного канала являются стабильность, а также честная и прозрачная ценовая политика: вы всегда будете иметь подключение на гарантированной скорости за фиксированную сумму. Стоимость подключения по гарантированному каналу вполне окупает себя по мере развития и расширения проекта.

Если, гарантировать не могут, пусть с баланса списывают за скорость "до 100 мбит/с

до 100 грн, и чем меньше скорость оплата меньше либо доплачивать потребителю на баланс.

Лично у меняю подобных проблем за все времянки пользование проводным домашним интернетом от Киевстар не наблюдалось.
Скорость всегда выше 90 Mbps.

У меня так же, и ping от 10 ms до 12 ms - стабильно на маршруте только два коммутатора и мой роутер, при у последнего пришлось выключить Диспетчер трафика - QoS при включении 50 -60 мбит/с



@Siavka3 Рекомендация при тестировании скорости используйте ссылку Поменять сервер, - указал розовой стрелкой.
Выбирайте из списка не только Одессу, пробуйте Германия, Польша и тот что на скриншоте, и увидите существенную разницу.

Speedtest.net Тестирует по всем узлам до пункта назначения, и какой-то ёбанный коммутатор может отвалиться потеря пинга далее поиск ближайшего роута а затем выводит среднее значение.

По факту: Инженеры киевстар рекомендует тестировать при помощи IPERF с указанием не 100 а 96 Mbps, но это уже для продвинутых кто понимает как настраивать это всё.

В итоге я не стал морочит себе голову с получением 100 Mbps поступил проще привязал „левый KS номер к пакету Киевстар Все вместе“ позвонить на этот номер с целью со мной пообщаться не выйдет, а вот абонент который поднимет, сообщить звонящему, «звонить на контактный номер, этот +38097*** **70 Алексею Владимировичу Сивохину не принадлежит … »
Рівень користувача 8
Позначка +1
Раньше у меня была ссылка, приложение писанное на JAVA показывает визуально маршурут и на каком хосте эта скорость теряется.
Но к сожалению, 😥 потерял от 2002 года и даже не помню.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Я проверил - на тот одесский сервер скорость действительно заметно ниже идет. Подозреваю что у них там (TeNeT) периодически проседает скорость.

Вот два графика сравнения:




Не забывайте так же, что оператор указывает скорость техническую, а фактическая скорость будет ниже за счет потерь и системного трафика (необходимого для корректной работы сети).
Вот и получаем скорости, в среднем, до 96-97 а иногда и чуть выше, но никогда не 100 Мбит/с.

Сеть по определению не надежна - как уже было сказано выше, нет никаких гарантий что на каком-то участке сети не будет проблем, не говоря уже о конечной точке.
@andyz Значит надо влиять на руководство Киевстар
Если, гарантировать не могут, пусть с баланса списывают за скорость "до 100 мбит/с


да это у всех такое -- в рекламе обычно про "до" обычно скромно умалчивают, рассказывая про 100 мбит + 100500 каналов

но уже в публичном договоре все указано подробно

вообще, вопрос некоторое время назад обсуждался на законодательном уровне http://biz.liga.net/ekonomika/telekom/novosti/3471407-provayderov-obyazhut-ukazyvat-garantirovannuyu-skorost-v-dogovorakh.htm
Лично у меняю подобных проблем за все времянки пользование проводным домашним интернетом от Киевстар не наблюдалось.
Скорость всегда выше 90 Mbps.


сейчас по случаю 8-го марта Киевстар на 4 дня снял ограничение скоростей, поэтому у меня вот так



но стандартный мой тариф -- Безлим-20

так вот у меня всегда (я подчеркиваю, всегда) входящая скорость в полном соответствии с тарифом, а исходящая никогда выше 10 мбит не поднимается, а обычно -- 5 мбит

и так было абсолютно всегда на протяжении двух лет пользования услугой (я подключил интернет от КС ради их телевидения, а до этого их интернетом не пользовался)
Рівень користувача 8
Позначка +2
Это особенности работы пользовательской сети.
До вашего района и дома идёт общий канал связи, и что-то мне подсказывает, что в час пик, пропускная способность этих каналов не позволит всем передавать и принимать данные на максимальной скорости.

К тому же, этот канал не один, их много, в том числе и не принадлежащие оператору, а соединимые они другими устройствами, гарантировать работу которых тоже никто не может.

Если вам нужна всегда стабильная скорость, да четко 100 МБит/с - не вопрос, обращайтесь к компании с просьбой протянуть вас до дома личный канал связи, напрямую от какого-нибудь источника или центра. И все будет отлично, но и цена будет другой.

Но в целом я с вами согласен - это все проблемы, которые надо решать.

Правда, у меня в реальности возникает куда больше проблем от забитого эфира 2.4ГГц Wi-Fi, почему-то у нас это законодательно никак не нормируется, и в итоге вокруг моей квартиры работает 150+ точек доступа на максимальной мощности и ширине канала, что приводит к низким скоростям беспроводной сети и высоким задержкам, что особенно сильно проявляется в тех же играх или в потоком видео, а за понижение пробивающей способности я вообще молчу.

Вот, заказал себе новый роутер и новую сетевую карту для решения этого вопроса.
но имхо, свинство людей поражает - хватило ж мозгов купить себе точку доступа, но настроить так чтобы другим не мешало мозгов не хватает.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Siavka3, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Воспользуйтесь, пожалуйста, рекомендациями, которые предоставлены в лучшем ответе. Если после их выполнения ситуация не изменится, нужно обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/ru/support с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца подключения и значением скорости, которую фактически получаете. Запрос на проверку будет передан в технический отдел.
но имхо, свинство людей поражает - хватило ж мозгов купить себе точку доступа, но настроить так чтобы другим не мешало мозгов не хватает.

большинство людей, не будучи профильными специалистами, о таких тонкостях даже не подозревают

все работает на уровне "я заплатил денег и ничего не знаю"

и это правильно, вобщем-то
Доброго времени суток. Ранее неоднократно обращался в ТП по поводу "скорости загрузки", точнее: есть скорость скачивания, но отсутствует скорость загрузки. 10.03.18 должны были прийти мастера и выяснить в чем проблема, мастеров в назначенный день не было, звонка от них тоже!!!!!!!!!!!!!! По состоянию на 13.03.18 ситуация со скоростью не решена!!!!!!!!!
Номер договора 43429хх.

P.S.. Скрин отправить не могу по причине отсутствия скорости загрузки.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Ukrop У вас подключение прямое к ПК либо ноутбук или все через роутер?

Проверьте вначале соединение на прямую к одному устройству. Если ошибка повторится, зафиксируйте дату и время и скорость.
Так же время звонка, в операторский центр если не смогли дозвонится.

Далее, идёте в Ц.О.А. Киевстар по адресу в вашем городе, оставляете заявку и опишите все фиксации ваши.

Срок выполнения работы,

согласно пункту договора:

4.1.38. усувати пошкодження Мережі у строк, передбачений наказом Міністерства транспорту та зв’язку №147 від 19.03.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг рухомого (мобільного) зв'язку» та наказом Міністерства транспорту та зв’язку № 91 від 22.02.2010 р. «Про встановлення рівнів якості послуг фіксованого телефонного зв'язку». У разі, якщо строки усунення пошкоджень Мережі не визначені законодавством – усунення таких пошкоджень здійснюється Оператором протягом 5 діб із зафіксованого моменту подання Абонентом відповідного повідомлення про пошкодження;
Где в Днепре находиться ЦОА? Гагарина 113?
якщо строки усунення пошкоджень Мережі не визначені законодавством – усунення таких пошкоджень здійснюється Оператором протягом 5 діб із зафіксованого моменту подання Абонентом відповідного повідомлення про пошкодження;


Заявка оформлена 06.03.18, в этот же день позвонили с киевстара и сказали, что будет мастер 10.03.18 в 14:00.....
На сегодняшний день никто не пришел\не звонил!!!!! Срок в 5 дней в любом случае вышел!!!!
Данная проблема со скоростью длиться уже больше месяца!!!!!!!!!!!
Рівень користувача 6
Позначка +1
Ukrop, добро пожаловать в наше сообщество!
Выбрать ближайший адрес Центра продаж и обслуживания Вы можете по ссылке http://kv.st/ix
При выборе адреса, пожалуйста, ориентируйтесь на перечень услуг, Вам необходимо, чтобы предоставлялось обслуживание пользователям домашнего интернет.
Также, если уже составлена заявка, ее результат или ход решения можно уточнить у онлайн оператора на странице https://kyivstar.ua/ru/support
С чем связанна такая низкая скорость интернета в прошлом месяце и начало нынешнего г.Никопль ул.Элекрометалургов д7В кв0 РАХУНОК 62ххх01 http://www.speedtest.net/result/7192996761 http://www.speedtest.net/result/7192996761
Рівень користувача 6
С чем угодно, от НЛО до забастовки шахтёров.
1) Проверить без роутера
2) Проверить на другом ПК
3) Если всё ок то звонить на 0800300460 и давать заявку
Рівень користувача 8
Позначка +5
@6213301, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Для детальной проверки, пожалуйста, обратитесь к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера лицевого счета, ФИО владельца подключения и информацией о фактической скорости.
Не нашла на сайте места где можно написать письмо, поэтому пишу тут.
Общение с операторами, какое-то одностороннее, я им о проблеме, а они мне о фигне.
Скорость по вечерам = 0, при заявленных 50 мбитах, потери на роутер не в счет, не все же 100%????
Спецы приходят, замеряют скорость и О ЧУДО, она даже больше той за которую мы платим, а когда уходят домой к себе, то скорость нашего контракта опять стремится к 0.
И сколько это будет продолжаться? И сколько мы будем копить абонентов и не менять оборудование которое наверное не тянет этих же абонентов? И самый главный вопрос - где мои деньги за мои 50 мб? Верните их! Раз нет обущаных мб, то куда вы дели деньги абонента?

У меня таже история а мне как инженеру сц глаголят ч то надо проверить роутер,копьютер киевстар последнее время лагает и за скруток после воровства кабеля особенно в Никополе
Доброго дня! Часто у мене падає швидкість інтернету, коли я телефоную до операторів стикаюся з шаблонністю та некомпетентністю, Прохання клієнта не розуміється оператором. В подальшому, працівниками іншого відділу Київстар здійснюється дзвінок, про те, що розмова записується операторами не повідомляється, чим порушуються вимоги ст. 31, 32 Конституції України. Потім приходить смс технічних проблем не виявлено!!!

Рівень користувача 6
Так а что вы хотели чтоб вам сразу мастера присылали ? Вы знаете сколько таких звонков за день ? И с реальной проблемой 2 из 100. Вам уже инструкцию сбрасывали, если проблема дейтсвительно есть - звоните и говорите что отправили скрины на ел ящик и всё они сразу делают заявку и дальше в случае отсутствия глобальных проблем к вам приедут.
  1. Яка мова у мене в налаштуваннях?
  2. При відповіді на моє звернення чи було здійснена відповідь на моє питання?
  3. Щодо дзвінка оператора: «Чи мала оператор повноваження не повідомити мене, Шо наша розмова записується?
  4. Відповідно до ділової етики з якої і по яку годину майстер може телефонувати до клієнта? Разом з цим, хочу зауважити, що внутрішні вказівки та розпорядження поширюються лише на працівників тієї компанії, у якій було видано дану вказівку.
Перед тим, як відповідати на моє питання, прослухайте мої розмови, мої вимоги та все-таки розберіться в проблемі, яка у мене виникла. Ваша відповідь підтверджує мій перший пост!
Також додаю, що ніяку інструкцію мені ніхто не скидав. А інструкцію про що: про використання пилососа, керування технікою, про що інструкцію?????????? Ваша відповідь не має якогось змісту.
Рівень користувача 6
Вы в первом посте не написали что у вас небыло инструкции. Инструкция отправляется о том как проверить сколькорость на ПК и через какую проблему. То что вас записывают или нет вас не должны предупреждать. Если вы такие скрытны и не хотите чтоб вас записывали то посмотрите класный фильм называется "Параноя". По сути, если хотите чтоб к вам пришли то сделайте как я описал и к вам подойдёт мастер который при наличи проблемы решит её , а при её отсутствии покажет на своё пк что и как работает.
Рівень користувача 2

Рівень користувача 8
Позначка +1
@Vladimir26 Отключите сторонние услуги, например,такие как анонимные прокси, либо доступ через VPN сервер.

Повторите измерение скорости.


Компания Киевстар - гарантирует до 100mbps в рамках маршрута своего сервера, — не несёт ответственности посторонних узловых шлюзов, который как правило увеличивают ping уменьшая скорость трафика.

Відповісти