Важливо

Незадовільна/низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Обриви з'єднання / Втрата пакетів



Показати перший допис

1658 Відповідей

посмотрите, какой IP получает wan-порт вашего роутера и какой IP отображается, например, здесь https://2ip.ua/ru/ или здесь https://2ip.ru/

если они не равны друг другу, значит, вы за НАТом -- это тоже может быть проблемой
нет, все хорошо, вы не за НАТом

не пробовали другой торрент-клиент?
Рівень користувача 8
Позначка +2
На Windows 8 и новее лучше uTorrent не использовать - с ним возникает множество проблем, от сильной загрузки диска и падения скоростей до банального "не запускается".

Так что вероятнее всего у вас что-то подобное.

Рекомендую Deluge - хороший альтернтативный torrent-клиент, доступен под все платформы.
Сам начал использовать еще на Windows 8, для меня он решил все проблемы с торрентами, а сейчас использую на macOS High Sierra - за все время нареканий на работу никаких.

Разве что интерфейс после первого запуска могу порекомендовать под себя настроить, для большего удобства.
На Windows 8 и новее лучше uTorrent не использовать - с ним возникает множество проблем, от сильной загрузки диска и падения скоростей до банального "не запускается".

Так что вероятнее всего у вас что-то подобное.

Рекомендую Deluge - хороший альтернтативный torrent-клиент, доступен под все платформы.
Сам начал использовать еще на Windows 8, для меня он решил все проблемы с торрентами, а сейчас использую на macOS High Sierra - за все время нареканий на работу никаких.

Разве что интерфейс после первого запуска могу порекомендовать под себя настроить, для большего удобства.


поставила, даже подключила кабель напрямую, до этого вернула роутер к заводским настройкам и снова прописала порт - всё так же.

При тесте скорости от киевстар выдает всё, как надо
Рівень користувача 8
Позначка +2
Попробуйте на другом устрйостве, конечно же, тоже с прямым подключением кабеля.
Если ситуация повториться - тогда виноват Киевстар. Иначе - пробелма с вашим устройством.

Так же возможна ситуация что загружать данные от вас в эти моменты времени просто некому было.

Только что проверил - у меня отдача Смерти Сталина идет исправно.
Доброго дня всем..С чего начать даже не знаю .3 дня не могу дозвонится оператору и так это НЕ работает коректно нет ни дома ни на телефоне .При заявленой 100 скорости 7)))) не чего не боятся некогда не помогут только деньги давай ..А вот когда подключить приедут за час...
Чо делать кому звонить ..Надоело ..платить по пол тыщи в месяц и не получать ни чего ...Жду ответ .
Рівень користувача 1
Кожного дня з 19:20 до 23:00 Пінг підвищується до 150ms , незалежно від дня тижня і навантаження .
Та же самая проблема! Уже дня 4 её решать вообще собираются??!
Рівень користувача 8
Позначка +1
Дорогой @zaebali как вас 🤗 понимаю, у вас очень интересная тактика общения, попробуйте вместо своего @zaebali официально и в деловом стиле обратится в компанию, поскольку в подобной интонации сотрудников Киевстар тоже За....ло консультации повторять — повторяемое, из-за чего они превратись из служба поддержки абонента, в службу психологической разгрузки. 😃
Рівень користувача 8
Позначка +2
Рекомендую вам написать обращение к сотрудникам Киевстар, со всеми деталями через вот эту форму: Отзывы и предложения.

Дозвониться до операторов бывает сложно - желающих много.
Как альтернативный вариант, можете сходить в ближайший ЦОА или же связаться через того же онлайн-помощника.
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Sipep, раді вітати вас в нашій спільноті! Зверніться, будь ласка, для індивідуальної перевірки ситуації за підключенням до оператора Онлайн-Чату https://kyivstar.ua/ru/support
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Frovox, рады приветствовать вас в нашем сообществе! 🤔 если уже оставляли заявку на рассмотрение, можете повторно обратиться для уточнения ответа по обращению. Это можно сделать через оператора Онлайн-Чата https://kyivstar.ua/ru/support
Скорость интернета по адресу Вифлеемская 16 уже второй месяц падает регулярно до 2-3мб. Что даже нельзя нормально посмотреть фильм онлайн.
Ошибка работы личного кабинета - войти не могу, так как не приходят сообщения, а в сервисе поддержки сказали что это не их вина..А кого вина ? Что доставляет масу неудобств !
Бот так вообще тупой, как и телефон сервиса- если бы мне хотелось случашь про тарифы и экономию пол часа.. я бы позвонил именно по этому номеру. Как вообще подать запрос на скорость..если бот дает гениалньые подсказки и ссылку на тест..а дельше что, скопировать себе на память результат ?
Что за идиотизм в логике обслуживании ? Добавьте почту, если вам в кайф выводить пользователей ботом..
И решите проблему скорости..тарифный план за 150 грн.. скорось в среднем 6 мб.. а то уже хуже воли..
Если есть вопросы - 073ххххххх , или в конце месяца перейду на триолан и потрачу время на отзывы про работу интернета от Киевстар.
Хорошего дня и если делаете что то, нужно делать это качествено.
Рівень користувача 1
Кожного дня з 19:20 до 23:00 Пінг підвищується до 150ms , незалежно від дня тижня і навантаження .
Такая же проблема, 3ю заявку создают в онлайн чате, приходит работник замеряет скорость в то время когда пинг 10 и скорость 100мб,и все приходит смс с решенной проблемой. Каждый вечер все повторяется. Что то мне неверится что проблема решится, ибо мое мнение что по вечерам из-за большого колва людей в сети их оборудование не вывозит тяги. А поменять на мощнее не судьба.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@Les, приветствую в сообществе!
Обратитесь к нашим операторам в чат, когда опять заметите сложности с интернетом. На этой странице внизу есть Онлайн Консультант: https://kyivstar.ua/uk/support?_ga=2.160426427.722067979.1519193263-1475173505.1519193263
Рівень користувача 1
Кожного дня з 19:20 до 23:00 Пінг підвищується до 150ms , незалежно від дня тижня і навантаження .
Такая же проблема, о чем писал в этой теме. Здесь ничем не помогут. Собираюсь подключать другого провайдера.
Рівень користувача 4
Киевстар,




У меня, между прочим, тариф Безлим 50, местами, а не Безлим 1. Это как это понимать? За что деньги платятся?
@Les, приветствую в сообществе!
Обратитесь к нашим операторам в чат, когда опять заметите сложности с интернетом. На этой странице внизу есть Онлайн Консультант: https://kyivstar.ua/uk/support?_ga=2.160426427.722067979.1519193263-1475173505.1519193263


@Katrine для чего тогда существует сообщество, если абонентов отправляют решать проблемы к онлайн-консультанту и на линии тех.поддержки?

сообщество -- это одна из форм поддержки пользователей и если пользователь обратился сюда, то для чего его перенаправлять куда-то, вместо того, чтобы зафиксировать проблему и начать искать решение?
Рівень користувача 6
Позначка +1
MNONZM, Starlet, добро пожаловать в наше сообщество!
Воспользуйтесь, пожалуйста, рекомендациями в лучшем ответе, если после их выполнения ситуация не изменится, необходимо составить заявку на проверку через онлайн оператора на странице https://kyivstar.ua/ru/support
Рівень користувача 6
Позначка +1
andyz, в сообществе есть возможность предоставлять общие рекомендации в той или иной ситуации, если они не помогают в решении вопроса пользователя, тогда проверка осуществляется индивидуально.
Рівень користувача 4
MNONZM, Starlet, добро пожаловать в наше сообщество!
Воспользуйтесь, пожалуйста, рекомендациями в лучшем ответе


Хорошо, вечером еще раз замерю и воспользуюсь. С утра, когда все на работе, оно у всех хорошо.
А качество провайдера проверяется на пиковых нагрузках, а не на щадящих😉
Я плачу за 100 мб, а не 60, как я уже замечаю это не в первый раз, меня не устраивает скорость 50--70, постоянно какие то просадки. Как я уже заметил. первая проверка выбивает 60 максимум, а вторые уже ели ели до 80, я не плачу за 60 , 80. Мне надо мои 100 Мбит/с
И эта скорость не стабильная. Еще тех поддержка ни о чем. Ждал пол часа, спустя час кто то ответил.

Рівень користувача 8
Позначка +2
Для этого есть форма отзывов https://kyivstar.ua/ru/support/feedback.
Опишите вашу проблему там, указав все детали. Отвечают в течении дня, вопрос решают оперативно.

Хотя лучше бы сходить в ближайший ЦОА.
Рівень користувача 8
Позначка +2
Лично у меняю подобных проблем за все времянки пользование проводным домашним интернетом от Киевстар не наблюдалось.
Скорость всегда выше 90 Mbps.
Я плачу за 100 мб, а не 60, как я уже замечаю это не в первый раз, меня не устраивает скорость 50--70, постоянно какие то просадки. Как я уже заметил. первая проверка выбивает 60 максимум, а вторые уже ели ели до 80, я не плачу за 60 , 80. Мне надо мои 100 Мбит/с

на самом деле все проще

вы платите не за 100 мбит, а за скорость "до 100 мбит/с -- эта формулировка крайне важна, поскольку есть понятия гарантированной и негарантированной пропускной способности канала

https://habrahabr.ru/company/selectel/blog/229499/

то, что обычно предлагают пользователям провайдеры -- это негарантированная скорость, которая зависит от множества факторов (см. статью выше)

Відповісти