Важливо

Незадовільна/низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Обриви з'єднання / Втрата пакетів



Показати перший допис

1640 Відповідей

Рівень користувача 1
Сьогодні, 1.02.2018 Інтернет просто жахливий. Називається плату зняли и все знову можно подавати що не будь. Такого ще не бувало, щоб в інстаграмі подивитися видео не було можливо. Це щось новеньке, починаю задумуватися щоб міняти оператора. А то не розумію, за що платити гроші.
Рівень користувача 1
Сьогодні, 1.02.2018 Інтернет просто жахливий. Називається плату зняли и все знову можно подавати що не будь. Такого ще не бувало, щоб в інстаграмі подивитися видео не було можливо. Це щось новеньке, починаю задумуватися щоб міняти оператора. А то не розумію, за що платити гроші.

Якщо є можливість, то міняйте і не роздумуйте, якість інету від Київстару завжди була жахливою
Рівень користувача 1
Проблема наблюдается уже не первый день, проявляется вечером. А самое забавное - дозвониться до операторов в это время просто невозможно, все заняты всегда. Совпадение? Не думаю.
Рівень користувача 1
Дописався в чат підтримки, відповіли, що завтра (2.02.2018) до 15:00 виправлять
Цікаво а гроші повернуть за НЕнадання "високоякісного інтернету" ?
Швидкість 50 обіцяних мбіт
Аналогічно, 2-3Мбіти... Тільки місяць тому перейшов на КС з Волі через проблеми з нетом в першого, а тут те саме. Одним словом, від перестановки бренду якість не змінюється
Така сама ситуація. Відео на ютуб неможливо переглянути без паузи!
Рівень користувача 1
Здається, що після 00,00 швидкість відновили, інет літає )))
Рівень користувача 1
Здається, що після 00,00 швидкість відновили, інет літає )))
Завтра после 8 вечера это повторится.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@darkkrov, добро пожаловать в наше сообщество!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с наилучшим ответом этой темы, там вы сможете получить ответ на свой вопрос.
Рівень користувача 1
Теперь говорят, что все сломалось и резервная линия, больше ничего от операторов (записанного сообщения) услышать нельзя, потому что даже не соединяет ни с кем. Ни сроков по восстановлению, ни информации о какой-либо компенсации нет. Это нормально, как вы считаете?
все эти рекомендации по проверке скорости компа понятны! не понятно почему скорость инета в рабочие дни нормальная, а в выходные резко падает. мы все знаем причину этого, потому не нужно рассказывать, что виной компьютер. школьники садятся за мониторы и не хватает пропускной способности ваших сетей. вы повысили цену как мелкие воришки, молча, тихо. зачем? предупредите о повышении и все, не нужно рассказывать о повышении скорости и.т.п. сказки. скорость вечером и в выходные никакая! хотя раньше было все ОК!
Рівень користувача 1
Почему невозможно связаться с оператором?! уже две недели отвратительный пинг, на тот же google.com - 80-155, при его норме 25-27. и постоянно скачет.. за скорость уже молчу. когда звоню по номеру 460, прохожу через 20 меню и когда наконец-то нахожу возможность связаться с оператором, мне говорят что все линии заняты и советуют всякую чушь. как и куда обращаться?!
Рівень користувача 8
Позначка +1
Хотів подякувати мудрому керівництву компанії Київстар за поступовий перехід на новий формат спілкування з вірними простими абонентами! Дуже добре, що поступово відходимо від цього дикого атавізму- дзвінків до оператора з різних дріб'язкових питань, набагато зручніше спілкуватися в нашій спільноті, або використовувати сучасні засоби комунікацій, на кшталт Facebook чи Viber.
Дякую , що мої молитви та прохання почули, я пропонував це ще в 2014 році.
Рівень користувача 1
Тоже самое, каждый вечер такое начинается.
Рівень користувача 1
Хотів подякувати мудрому керівництву компанії Київстар за поступовий перехід на новий формат спілкування з вірними простими абонентами! Дуже добре, що поступово відходимо від цього дикого атавізму- дзвінків до оператора з різних дріб'язкових питань, набагато зручніше спілкуватися в нашій спільноті, або використовувати сучасні засоби комунікацій, на кшталт Facebook чи Viber.
Дякую , що мої молитви та прохання почули, я пропонував це ще в 2014 році.

и с кем общаться по фейсбук и вайбер? с ботами?
уже 2 недели вопрос не решается вообще, проблема такая не только у меня. а достучаться до сервиса невозможно.
сразу видно, что эти все новшества - лучше.
Рівень користувача 1
Пинг, постоянные разрывы...А говорили, что модернизация прошла. Придётся на старого провайдера переходить назад
Рівень користувача 3
@darkkrov, добро пожаловать в наше сообщество!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с наилучшим ответом этой темы, там вы сможете получить ответ на свой вопрос.
Который дает рекомендации по проверке сети. Ну думаю отсутствие ограничений скорости и в настройках сети и в настройках роутера, а так же проверка 3 разными антивирусами которые не дали результаты прекрасно объяснят что тех рекомендаций недостаточно. И после того как вчера была нормальная скорость сейчас вновь тесты дают чудеса в 0.5-1.5 Мб/с что-то мне подсказывает что дело далеко от ограничений скорости и вирусов.
Рівень користувача 1
Требую от администрации убрать зеленый значок ВИРІШЕНО в оглавлении этой темы. Ничего и никем не ВИРІШЕНО. До сих пор. Убирайте, это введение в заблуждение зашедших новых пользователей.
Или не удаляйте новые темы по этому вопросу, с переносом всех комментариев в них в эту общую ВИРІШЕНУ тему, как вы это любите.
Рівень користувача 6
Позначка +1
@watar, по вопросам низкой скорости и рекомендаций, можно посмотреть тему https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/nezadovilna-shvidkist-inetu-184/index3.html
Рівень користувача 1
@watar, по вопросам низкой скорости и рекомендаций, можно посмотреть тему https://community.kyivstar.ua/domashniy-internet-31/nezadovilna-shvidkist-inetu-184/index3.html
У вас там все в порядке? Вы лучше бы занимались устранением проблемы, а не постингом ссылок НА ЭТУ ЖЕ ТЕМУ СТРАНИЦЕЙ РАНЕЕ. Что это? Какие там советы? Люди продолжают отписываться в ЭТОЙ ЖЕ теме с теми же проблемами. Кроме совета по расторжению контракта в одностороннем порядке по причине не исправления сети на протяжении 5 дней там ничего полезного нет. Серьезно, соберитесь там, хватит ахинею нести, давайте по существу.
Рівень користувача 2
Позначка
Почему я плачу вам 140 грн за 100 мб, а вы мне даете всего лишь 12 мб ?Расскажите пожалуйста
Это уже на протяжении месяца + постоянные вылеты
Раньше закладки браузера грузились моментально сейчас же очень долго
В играх пинг был 20-60 сейчас же 100-200
Думал такое будет ну максимум неделю, а это уже месяц продолжается и начинает действовать на нервы
Рівень користувача 1
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/99f68d40-09db-11e8-888f-b922783fbb06 собственно так пол дня. Пинг ужасный, скорость так же. Загрузок никаких нет.
Рівень користувача 1
Часті збої в інтеренет швидкості падіння до 0.7Mbps та зростання пінгу до 255мс!(Підключений Тариф 100Mbps)
Підключення тестувалось на пряму і на декількох пк. у всіх однаково погана швидкість.
Падіння швидкості замітні десь в обід і під вечір деколи на 10хв деколи і на пару годин.

Відповісти