Важливо

Незадовільна/низька швидкість "Домашнього Інтернету" / Нестабільний Ping / Обриви з'єднання / Втрата пакетів


Рівень користувача 4

Шановні постачальники телекомунікаційних послуг. Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком (скріншот). Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а. Тарифний план "Зручний".

Christelle 3 років тому

@SakTV_2010, вітаємо у нашій спільноті.
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напрямую без роутеру і
1. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
2. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
3. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
4. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
У тому випадку, якщо ситуція не зміниться після виконаних дій, @Stas вірно зауважив, що потрібно скласти заявку для фахівців на перевірку на сторінці https://kyivstar.ua/ru/support.
Переглянути оригінал

1463 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +4
Такую жалобу лучше написть в чат или перезвонить с номера киевстар на 460.
Рівень користувача 5
Позначка +1
@SakTV_2010, вітаємо у нашій спільноті.
Першим чином, для перевірки швидкості потрібно зробити наступне:
Підключити напрямую без роутеру і
1. Відключити всі оновлення та паралельні скачування
2. Перевірити ПК на віруси, при цьому оновлю бази антивірусної програми
3. Для перевірки швидкості відключити антивірусні програми та фаерволи.
4. Перевірте швидкість за допомогою тесту за посиланням http://st.kyivstar.net/
У тому випадку, якщо ситуція не зміниться після виконаних дій, @Stas вірно зауважив, що потрібно скласти заявку для фахівців на перевірку на сторінці https://kyivstar.ua/ru/support.
Специалиста можно не ожидать, достаточно проделать такие вот не сложные действия, как здесь По этой ссылке подробное описание теста скорости на канальном уровне, специально устанавливать Ubunu не нужно, и достаточно запустить как Try without не обходимая команда
code:
Iperf-SpeedTest
предустановлена.
из рекомендации того того что порекомендовал @Christelle важно подключить напрямую без маршрутизатора.
А что касается speedtest все эти советы на уровне школьника, даже если вы в маршрутизаторе используете технологию QoS на каждое устройство маршрутизатор “делит” трафик. Kyivstar дает согласно тарифному пакету +1,5% куда-то теряются, назовем это служебный трафик, но как-то много берут 🙂
Рівень користувача 3
Позначка
1) перевірити швидкість на іншому пристрої

2) підключати комп/ноут кабелем, бажано напряму

3) перевірити швидкість в torrent (популярні закачки з великою кількістю сідерів) та на сайті http://beta.speedtest.net

Kyivstar дает согласно тарифному пакету +1,5% куда-то теряются, назовем это служебный трафик, но как-то много берут :)

На практике интерфейс 100 Мбит позволяет получить в среднем до 94-96 Мбит, что как далеко не 1.5%. Чем меньше размер пакетов - тем больше служебных данных.

Именно служебного трафика при передаче не много, много служебных данных - заголовки с MAC, IP, протоколами и т.д., которые являются частью фрейма.
torrent (популярні закачки з великою кількістю сідерів) та на сайті здесь проверить не получиться c torrent уже полно магнитов, и поэтому
реально те сиды, которые будут сидеть на раздаче — вряд ли свой трафик будут отдавать остальным, исключение забыли удалить из трекера.

Что касается 1,5%, это приблизительно сказал, согласен что до 96 — точно.
В России в некоторые многоквартирные дома уже FTTH тянут через подвал, там тарифы одинаковы что для 100 так и для 1Gb. Только в Украине всё через жопу, запаутинили кварталы между домами - обещают одну скорость на практике со всем не то.
Рівень користувача 3
Позначка
@perfect4elovek потому как это уже вчерашний день. Новые сети пора строить на базе PON - выше надежность, выше скорость, на пути не требуется активное оборудование.
@perfect4elovek потому как это уже вчерашний день. Новые сети пора строить на базе PON - выше надежность, выше скорость, на пути не требуется активное оборудование.
Возможно в Киеве проводят, во Львове пока не встречал.

А вот презентация от РосТелекома так зависть мучает уже 😶 — выходит что украинцы переплачивают за трафик 🤔
ни трафика, ни платежных систем — абсолютно нет. А барыжить, как двадцать лет назад умели “купи-продай” ничего не поменялось.


С 2008 года — было время меня UTEL разводил с 3G, пока нищеброды удовлетворялись в EVDO/CDMA. С тех пор эту 3G говно-технологию 😂 возненавидел. А всё оказалось предельно просто, единственный “пчеловод” обладающий лицензией на 3G 😁 Киевстар с MTC (на тот момент) только завидовали, а получить не могли)))
Всем добра! Вопрос к пользователям Домашнего интернета в Киеве: как реально обстоят дела со скоростью в дневное/вечернее время и качеством работы интернета в целом. Акция за 70 грн, конечно, очень манящая, но перечитал уже уйму отзывов о скоростях по 20 Мбит вместо 100 и ремонтах по 2 недели. Сам фрилансер, поэтому день простоя без инета - это потеря проэкта, и реальная скорость нужна от 80 Мбит/с. Сейчас пользуюсь Волей и по всем параметрам кроме цены меня устраивает, стоит ли подключаться? Понимаю, что можно просто подключить и попробовать, т.к. КС все равно в минус не загоняет и договор аннулируется автоматически, но стоит ли? Рад выслушать реальные отзывы.
Рівень користувача 7
Позначка +4
...перечитал уже уйму отзывов о скоростях по 20 Мбит вместо 100 ...
@avv, зачастую это у тех, кто пользуется роутером и сам роутер "режет скорость". Отклонение возможно не более, чем на 6% от заявленной скорости тарифа.
Рівень користувача 1
Швидкість інтернета не відповідає зазначеній
http://beta.speedtest.net/result/6749804561 ось результат
а заявлена швидкість 100мегабит
Рівень користувача 1
http://kyivstar.speedtestcustom.com/result/72ecd6a0-bdaf-11e7-8dc4-bdc5ff040069 ось тест на вашому сайті
Рівень користувача 8
Позначка +4
Такая у Вас скорость при подключении напрямую?
Рівень користувача 1
Такая у Вас скорость при подключении напрямую?
перевірю, напишу
Позначка
Шановні постачальники телекомунікаційних послуг.
Будь ласка, поясніть цю ситуацію із трафіком:

Адреса: Київська область, Вишневе, Святоюріївська, 11а

Тариф "Зручний".
З повагою,
Тарас Сакалош


если результат на прямую по кабелю, то он сдох и работает в режиме полудуплекса на десятке, а если по вифи, то смысла от этой темы нет
Рівень користувача 3
Позначка
Такой результат бывает при глюках системы КС, помогает сброс IP на интерфейсе.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Швидкість інтернета не відповідає зазначеній
http://beta.speedtest.net/result/6749804561 ось результат
а заявлена швидкість 100мегабит

Сейчас у меня скорость в соответствии с тарифным планом, и свои предоплаченые 6,25 мегабайт в секунду получаю на загрузках.
Пруфф ниже

😉
Такая у Вас скорость при подключении напрямую?
Не имеет существенного значения. Через роутер можно также добиться максимум скорости.

вот эта хреновина если включит в обход CPU сразу слижет 1,5 - 2 mbit/s при чем c QoS и без него - не тестировал.
Да, и ремонтные работы проводят как минимум в недели
Рівень користувача 1
По поводу скорости согласен, что у многих проблема в слабом рутере. Так как у меня подключено несколько провайдеров одновременно легко оценивать когда появляются проблемы. У всех провайдеров бывают аварии на внешних каналах и какое-то направление просаживается по скорости - тут не вижу особой разницы в провайдерах. Основная проблема - именно в том как подключен именно ваш дом и ваш кабель к свичу провайдера.
У меня была частая проблема - кольцо включено через дома, где постоянно отключали электричество. Вот тут какому провайдеру как повезет - трудно заранее предположить через какие дома как строить кольца. Так что пока не попробуешь конкретного провайдера в своем доме - не поймешь.
Позначка
У нас згорел роутер мы поменялм на старом и на новом мы платили 75 гривен но на новом роутере скорость стала меньше
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Dima Ivanov2801, приветствую вас в нашем сообществе! :)
Очень похоже, что в настройках нового роутера не выбран правильно "режим передачи". На роутерах от Киевстар нужно выбрать режим IEEE 802.11n, чтоб скорость была максимальной, которую он будет пропускать.
Этот параметр можно установить, зайдя в настройки роутера в раздел "Настройки Wi-Fi" / "Дополнительные настройки".
Рівень користувача 3
Не нашла на сайте места где можно написать письмо, поэтому пишу тут.
Общение с операторами, какое-то одностороннее, я им о проблеме, а они мне о фигне.
Скорость по вечерам = 0, при заявленных 50 мбитах, потери на роутер не в счет, не все же 100%????
Спецы приходят, замеряют скорость и О ЧУДО, она даже больше той за которую мы платим, а когда уходят домой к себе, то скорость нашего контракта опять стремится к 0.
И сколько это будет продолжаться? И сколько мы будем копить абонентов и не менять оборудование которое наверное не тянет этих же абонентов? И самый главный вопрос - где мои деньги за мои 50 мб? Верните их! Раз нет обущаных мб, то куда вы дели деньги абонента?
Рівень користувача 1
Поддерживаю.
У меня иногда ночью вообще отключается интернет. Сегодня дозвонился оператору и оказывается, что у меня всё норм с кабелем и роутером!!! Так где же мой интернет тогда??? Думаю нужно переходить на местного провайдера.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@dgiva, добро пожаловать в наше сообщество!
Вчера и сегодня (21 и 22 ноября) наблюдались сложности со скоростью в некоторых городах, а именно Запорожье, Кривой Рог, Николаев, Желтые Воды. На текущий момент технические сложности устранены. Если вы пользуетесь Интернетом в одном из этих городов, то сейчас со скоростью должно быть уже все в порядке.
Рівень користувача 8
Позначка +1
@dgiva я сам себе настраивал домашний интернет, когда пришёл с монтажных работ, я ему указал где и что нужно сделать, роутер свой. И скорость стабильная 50 мегабит, или 6,25 Мбайт /сёк.
У меня даже на расстоянии 15 метров ТКД находится,
А консультантов call центра, толку мало , они могу протестировать кабель и всё, и если короткие замыкания создают заявку на визит мастера, далее если кабель в квартире подключен к активному оборудованию - удаленно это всё заметно - заявку переносят. Если вы считаете что монтаж работ был выполнен не корректно, просто не подключайте кабель когда придёт проконтролировать надо все, кроме настройки оборудования если не указано в его задании.
У монтажников такой визит оплачивается 15 грн, за такие деньги они подтвердили что всё Ок. А вы дальше будете нервничать.
використовую операційну систему Ubuntu. На ній(як і на мобільних девайсах) швидкість аплоаду по нулям. Кабель напряму підключав, результат той самий. Роутер Київстара - TP-Link
В чому може бути проблема?

Відповісти