Важливо

Не працює послуга "Домашній Інтернет" від "Київстар "/ Відсутній доступ


Рівень користувача 4

У мене не працює “Домашній Інтернет”. Що робити?


1789 Відповідей

В сентябре выполнил пополнение баланса на сумму счёта по тарифу. А с первого октября и продолжается до 12.10.2017, доступ к интернет заблокирован.
Это сообщение написано из Vodafone Internet.
IVR сообщяет что не достаточно для пользования и предложили пополнить ещё на сумму 0.00 гривен. Кто - нибудь понимает как пополнить баланс ровно на 0.00.
Кто нарушает договор, если у абонента уже внесён авансовый платёж? 😎
Рівень користувача 8
Позначка +4
А причём тут водафон?)
Рівень користувача 6
Позначка +1
Действительно, водафон никакого отношения до этого не имеет
А причём тут водафон?)Потому что Домашний Киевстар был на сутки временно заблокирован. Vodafone — это альтернативное решение для доступа к интернет, там всего лишь 200 мегабайт в сутки для решения критических вопросов.
Рівень користувача 8
Позначка +4
А причём тут водафон?)Потому что Домашний Киевстар был на сутки временно заблокирован. Vodafone — это альтернативное решение для доступа к интернет, там всего лишь 200 мегабайт в сутки для решения критических вопросов.
ну хоть выяснили что речь идет о домашнем интернете. )))
Рівень користувача 8
Позначка +4
А если не секрет, что за ситуация была? Интересно 🙂
[quote=Stas]А если не секрет, что за ситуация была? Интересно :)Не секрет!
на счёт на 08.09 было 31,63 ; 14.09 добавил еще 68,37.
За тем решил опробовать услугу Киевстар все вместе -30% объединил, но какая-то девочка с колл-цетра посоветовала пополнить абон.плату по договору. Затем произошел сбой, оказалась что пополнить надо баланс смартфона, который объедению. И уже на 01 число хочу отключить, и сделать это не могу - для отключения надо снова пополнить на 35 грн., пополнение выполнил. Даже неделю доверия активировал, и мне пообещал следующий оператор что проблем со снятием не будет. Тем не менее услуга “Неделя доверия” завершив свой в 10.10.2017 23:59:59 заказ и в три часа ночи звонок в колл-центр 😃 какого хрена меня заблокировали. Затем целые сутки выяснял, потратил кучу времени. И только сегодня, позвонил специалист и извинился за свои проделанные глупости.

Тема закрыта


Причина: Проблема решена, технические специалисты Киевстар признали ошибки в системе биллинга.
было актуально до 12.10.2017
Рівень користувача 3
Позначка
Також не працює, з вечора 16.11.17, напевно подарунок до дня працівника радіо, телебачення та зв'язку
Рівень користувача 8
Позначка +1
Абонент по контракту: XXXXXX
г. Львов. Контактный телефон: 095XXXXXXX (Алексей Сивохин)
Оператору позвонить, нельзя - автоответчик сообщает как следствие, неисправности
техники замалчивают проблему на линии
. И как абонент имею право знать о причине отсутствия доступа - всю информацию.

Время отсутствия зафиксирован: 16.11.2017 19:00

Благодаря коммутации в мобильной сети Vodafone UA об неисправности сообщаю в этом сообществе.
или звонить по контактному номеру, техническому специалисту обязательно указать свое имя, фамилию.

версия от 17.11.2017
Рівень користувача 8
Позначка +1
Доброе утро, началось с момента отсутствия доступа к работе в интернет.

Счёт оплачен, связи нет.


С сегодняшнего дня несу убытки так не вышел на работу из-за отсутствия интернета.
Рівень користувача 1
не ви одні. 24 години інтернету немає. виглядає так що пів міста без звязку.
супорт мертвий
чат бот мертвий
вайбер бот мертвий

вдалось звязатися через твіттер з підтримкою. обіцяли порихтувати як пів дня тому
Рівень користувача 8
Позначка +1
@lex у меня включился после 14 часов. Мне не нравиться откровенное вранье IVR бота, если причина в электро-сеть — надо открыто говорить, сгорело оборудование — надо честно признавать и сообщать. А то получается что абонент еще и ванговать и раскладывать на кофейной гуще должен.
А вот касаемо 24 часа, для компенсации у Киевстар на восстановление с запасом было еще 4 часа. Здесь я без претензий буду, но надеюсь тем кто пострадал должны компенсировать из расчета: 24 часа = СТОИМОСТЬ ТАРИФА / количество дней месяца.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Larysa.Sukha, @Yuriy та @lex, вітаю вас у нашій спільноті!
Коли зникає Інтернет, то спершу треба перезавантажити роутер (якщо використовуєте його) та підключити кабель напряму до ПК. Якщо це не допомогло, треба зв'язатись з оператором, щоб він перевірив ваше підключення. Онлайн помічника можна знайти на сайті https://kyivstar.ua/uk/support , натиснувши кнопку "Онлайн консультант"
Рівень користувача 1
День перший. Інтернету немає
1. Сайт києвстару лежить з інших мереж ( а ви роутер перезавантажти)
2. Як сайт працює веб-чат-бот мертвий (вау а треба кабель напряму підключити)
3. 6 годин в мій києвстар/пріложуху зайти не можна ( треба з оператором зв'язатись)
4. Добу оператори не відповідали нізвідки і ніяк ( оператор перевіряє підключення)
Вау народ, пів Львова без інтернету а роутер перезавантажити. Та ви з дуба впали

Вдалося зв'язатися хоч з кимось через твіттер. Обіцяли порихтуй

2. Доба 2
1. Сайт завівся, мій києвстар працює бот лагає
2. О 20:02 вдалось вперше за дві доби додзвонитися до оператора. І? І чувак мені про роутер починає впарювати. Потім визнає що вони знають про проблеми і вже працюють над ними.
Карл роутер треба перезапустмти!!!

Коли я звернувся з реєстрацією заявки - оператор почав відверто бикувати, абонку перерахують можливо сьогодні о 20:02 якщо вони до 15:00 не порихтують

На зауваження що пів міста без зв'язку - мене тупо послали
Рівень користувача 1

роутер перезавантажте. Хлопці у вас бардак в мережі
Рівень користувача 1

звернення через соціальні мережі до офіційного представника це не звернення
Рівень користувача 1
Почему нету интернета в Запорожье Хортицкий микрорайон? Трасировка показывает обрывы в ожидании запроса и чередуется с кратковременнымы подключениями с пингом 219мс стабильно... на 460 дощвонится нереально, даже бот не отвечает, просто скидывается вызов... вы хоть в новостях обьясняйте что к чему, и сколько времени будут длится неполадки в сети. Как минимум 4 дома точно сидят с таким инэтом, и это только те знакомые кому удалось дозвонится....
Рівень користувача 1
В Днепре тоже поломка. Что произошло узнать не удается: 460 сбрасывают, а через 0800... "абонент поза межами досяжностi". По факту интернет как и описанный вами
.
Рівень користувача 1
Самое главное- морозятся, за что им только деньги платят,а если и ответит оператор на гарячей линии- то внятно ничего не может обьяснить- постоянно ответ один и тот же- "мы не располагаем никакой информацией о сбоях" типа у низ все норм, а проблема в вашем оборудовании....
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Nimata наверное после недавнего посещения города Днепр - Порошенко, 😀 что-то напортачил

Самое главное- морозятся, за что им только деньги платят,а если и ответит оператор на гарячей линии- то внятно ничего не может обьяснить- постоянно ответ один и тот же- "мы не располагаем никакой информацией о сбоях" типа у низ все норм, а проблема в вашем оборудовании....
@SeeDar могут ответить спустя время, sms со скидкой 10% на покупку аксессуаров в магазине https://shop.kyivstar.ua/
Рівень користувача 1
Я живу в Бердянске. У меня тоже проблема с интернетом. Оператор в 00.20, примерно, принял мою заявку. И при повторном звонке робот говорит, что их мастера работают над моей проблемой и продлится это до 24.11 до 15.00!!!
Рівень користувача 5
Обратитесь в онлайн-чат Киевстар на сайте или в ЛС группы Киевстар в Facebook. Там операторы отвечают стабильно быстро😉
Рівень користувача 6
Позначка +1
@SeeDar и @Nimata, добро пожаловать в наше сообщество!
В г.г. Запорожье и Днепр наблюдались сложности в работе услуги Домашний интернет. На данный момент они уже устранены, примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства!
Рівень користувача 1
Ребята сам уже луканулся дважды на этот ИНЕТ.Больше не буду. Меняйте провайдера иначе не видать вам счастья.

Відповісти