Важливо

Не працює послуга "Домашній Інтернет" від "Київстар "/ Відсутній доступ


Рівень користувача 4

У мене не працює “Домашній Інтернет”. Що робити?

Aksolotl' 3 років тому

@Larysa.Sukha, @Yuriy та @lex, вітаю вас у нашій спільноті!
Коли зникає Інтернет, то спершу треба перезавантажити роутер (якщо використовуєте його) та підключити кабель напряму до ПК. Якщо це не допомогло, треба зв'язатись з оператором, щоб він перевірив ваше підключення. Онлайн помічника можна знайти на сайті https://kyivstar.ua/uk/support , натиснувши кнопку "Онлайн консультант"
Переглянути оригінал

1197 Відповідей

В сентябре выполнил пополнение баланса на сумму счёта по тарифу. А с первого октября и продолжается до 12.10.2017, доступ к интернет заблокирован.
Это сообщение написано из Vodafone Internet.
IVR сообщяет что не достаточно для пользования и предложили пополнить ещё на сумму 0.00 гривен. Кто - нибудь понимает как пополнить баланс ровно на 0.00.
Кто нарушает договор, если у абонента уже внесён авансовый платёж? 😎
Рівень користувача 8
Позначка +4
А причём тут водафон?)
Рівень користувача 7
Позначка +1
Действительно, водафон никакого отношения до этого не имеет
А причём тут водафон?)Потому что Домашний Киевстар был на сутки временно заблокирован. Vodafone — это альтернативное решение для доступа к интернет, там всего лишь 200 мегабайт в сутки для решения критических вопросов.
Рівень користувача 8
Позначка +4
А причём тут водафон?)Потому что Домашний Киевстар был на сутки временно заблокирован. Vodafone — это альтернативное решение для доступа к интернет, там всего лишь 200 мегабайт в сутки для решения критических вопросов.
ну хоть выяснили что речь идет о домашнем интернете. )))
Рівень користувача 8
Позначка +4
А если не секрет, что за ситуация была? Интересно 🙂
[quote=Stas]А если не секрет, что за ситуация была? Интересно :)Не секрет!
на счёт на 08.09 было 31,63 ; 14.09 добавил еще 68,37.
За тем решил опробовать услугу Киевстар все вместе -30% объединил, но какая-то девочка с колл-цетра посоветовала пополнить абон.плату по договору. Затем произошел сбой, оказалась что пополнить надо баланс смартфона, который объедению. И уже на 01 число хочу отключить, и сделать это не могу - для отключения надо снова пополнить на 35 грн., пополнение выполнил. Даже неделю доверия активировал, и мне пообещал следующий оператор что проблем со снятием не будет. Тем не менее услуга “Неделя доверия” завершив свой в 10.10.2017 23:59:59 заказ и в три часа ночи звонок в колл-центр 😃 какого хрена меня заблокировали. Затем целые сутки выяснял, потратил кучу времени. И только сегодня, позвонил специалист и извинился за свои проделанные глупости.

Тема закрыта


Причина: Проблема решена, технические специалисты Киевстар признали ошибки в системе биллинга.
было актуально до 12.10.2017
Рівень користувача 3
Позначка
Також не працює, з вечора 16.11.17, напевно подарунок до дня працівника радіо, телебачення та зв'язку
Рівень користувача 8
Позначка +1
Абонент по контракту: XXXXXX
г. Львов. Контактный телефон: 095XXXXXXX (Алексей Сивохин)
Оператору позвонить, нельзя - автоответчик сообщает как следствие, неисправности
техники замалчивают проблему на линии
. И как абонент имею право знать о причине отсутствия доступа - всю информацию.

Время отсутствия зафиксирован: 16.11.2017 19:00

Благодаря коммутации в мобильной сети Vodafone UA об неисправности сообщаю в этом сообществе.
или звонить по контактному номеру, техническому специалисту обязательно указать свое имя, фамилию.

версия от 17.11.2017
Рівень користувача 8
Позначка +1
Доброе утро, началось с момента отсутствия доступа к работе в интернет.

Счёт оплачен, связи нет.


С сегодняшнего дня несу убытки так не вышел на работу из-за отсутствия интернета.
Рівень користувача 1
не ви одні. 24 години інтернету немає. виглядає так що пів міста без звязку.
супорт мертвий
чат бот мертвий
вайбер бот мертвий

вдалось звязатися через твіттер з підтримкою. обіцяли порихтувати як пів дня тому
Рівень користувача 8
Позначка +1
@lex у меня включился после 14 часов. Мне не нравиться откровенное вранье IVR бота, если причина в электро-сеть — надо открыто говорить, сгорело оборудование — надо честно признавать и сообщать. А то получается что абонент еще и ванговать и раскладывать на кофейной гуще должен.
А вот касаемо 24 часа, для компенсации у Киевстар на восстановление с запасом было еще 4 часа. Здесь я без претензий буду, но надеюсь тем кто пострадал должны компенсировать из расчета: 24 часа = СТОИМОСТЬ ТАРИФА / количество дней месяца.
Рівень користувача 7
Позначка +4
@Larysa.Sukha, @Yuriy та @lex, вітаю вас у нашій спільноті!
Коли зникає Інтернет, то спершу треба перезавантажити роутер (якщо використовуєте його) та підключити кабель напряму до ПК. Якщо це не допомогло, треба зв'язатись з оператором, щоб він перевірив ваше підключення. Онлайн помічника можна знайти на сайті https://kyivstar.ua/uk/support , натиснувши кнопку "Онлайн консультант"
Рівень користувача 1
День перший. Інтернету немає
1. Сайт києвстару лежить з інших мереж ( а ви роутер перезавантажти)
2. Як сайт працює веб-чат-бот мертвий (вау а треба кабель напряму підключити)
3. 6 годин в мій києвстар/пріложуху зайти не можна ( треба з оператором зв'язатись)
4. Добу оператори не відповідали нізвідки і ніяк ( оператор перевіряє підключення)
Вау народ, пів Львова без інтернету а роутер перезавантажити. Та ви з дуба впали

Вдалося зв'язатися хоч з кимось через твіттер. Обіцяли порихтуй

2. Доба 2
1. Сайт завівся, мій києвстар працює бот лагає
2. О 20:02 вдалось вперше за дві доби додзвонитися до оператора. І? І чувак мені про роутер починає впарювати. Потім визнає що вони знають про проблеми і вже працюють над ними.
Карл роутер треба перезапустмти!!!

Коли я звернувся з реєстрацією заявки - оператор почав відверто бикувати, абонку перерахують можливо сьогодні о 20:02 якщо вони до 15:00 не порихтують

На зауваження що пів міста без зв'язку - мене тупо послали
Рівень користувача 1

роутер перезавантажте. Хлопці у вас бардак в мережі
Рівень користувача 1

звернення через соціальні мережі до офіційного представника це не звернення
Рівень користувача 1
Почему нету интернета в Запорожье Хортицкий микрорайон? Трасировка показывает обрывы в ожидании запроса и чередуется с кратковременнымы подключениями с пингом 219мс стабильно... на 460 дощвонится нереально, даже бот не отвечает, просто скидывается вызов... вы хоть в новостях обьясняйте что к чему, и сколько времени будут длится неполадки в сети. Как минимум 4 дома точно сидят с таким инэтом, и это только те знакомые кому удалось дозвонится....
Рівень користувача 1
В Днепре тоже поломка. Что произошло узнать не удается: 460 сбрасывают, а через 0800... "абонент поза межами досяжностi". По факту интернет как и описанный вами
.
Рівень користувача 1
Самое главное- морозятся, за что им только деньги платят,а если и ответит оператор на гарячей линии- то внятно ничего не может обьяснить- постоянно ответ один и тот же- "мы не располагаем никакой информацией о сбоях" типа у низ все норм, а проблема в вашем оборудовании....
Рівень користувача 8
Позначка +1
@Nimata наверное после недавнего посещения города Днепр - Порошенко, 😀 что-то напортачил

Самое главное- морозятся, за что им только деньги платят,а если и ответит оператор на гарячей линии- то внятно ничего не может обьяснить- постоянно ответ один и тот же- "мы не располагаем никакой информацией о сбоях" типа у низ все норм, а проблема в вашем оборудовании....
@SeeDar могут ответить спустя время, sms со скидкой 10% на покупку аксессуаров в магазине https://shop.kyivstar.ua/
Рівень користувача 1
Я живу в Бердянске. У меня тоже проблема с интернетом. Оператор в 00.20, примерно, принял мою заявку. И при повторном звонке робот говорит, что их мастера работают над моей проблемой и продлится это до 24.11 до 15.00!!!
Рівень користувача 5
Обратитесь в онлайн-чат Киевстар на сайте или в ЛС группы Киевстар в Facebook. Там операторы отвечают стабильно быстро😉
Рівень користувача 6
Позначка +1
@SeeDar и @Nimata, добро пожаловать в наше сообщество!
В г.г. Запорожье и Днепр наблюдались сложности в работе услуги Домашний интернет. На данный момент они уже устранены, примите, пожалуйста, извинения за временные неудобства!
Ребята сам уже луканулся дважды на этот ИНЕТ.Больше не буду. Меняйте провайдера иначе не видать вам счастья.

Відповісти