Вирішено

Зміна адреси підключення "Домашнього Інтернету"


Позначка
Довгий час користуюсь інтернетом, буду переїжджати і хочу забрати інтернет. Це можливо?
icon

Найкраща відповідь від Alena.Sliusar 4 September 2017, 15:57

Переглянути оригінал

41 Відповідей

Рівень користувача 1

вчера переехал на другую квартиру,позвонил оператору для заказа услуги смены адреса,говорят какие-то проблемы технические,глюки и оставляйте заявку будем решать,сроки неизвестны,через знакомых узнал что в последнее время это частое явление у Киевстара,и что если не хочешь ждать решение заявки(а срок может быть и помесяцу)то заплати монтажникам 150 гривен за смену адреса и тебе быстро все зделают в течении суток,вот мне интересно что это за коррупционные схемы у Киевстара с монтажниками?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Profi:hushed: якщо чесно, перший раз чую про те, що якщо заплатити монтажникам, то проблем зі зміною адреси не буде. 

Рівень користувача 1

@Profi:hushed: якщо чесно, перший раз чую про те, що якщо заплатити монтажникам, то проблем зі зміною адреси не буде. 

я по своему городе от нескольких человек слышал,и мне настроживает что сроков оператор не говорит решения проблемы хотя бы ориентировачные

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Zitrih:thinking: щодо ситуацію, коли монтажник бере гроші, можна звернутись до оператора і залишити сервісну скаргу. 

Щодо термінів усунення “аварії”, на жаль, таку інформацію технічний відділ модераторам не передає :disappointed:

Чи можливо зараз змінити адресу домашнього інтернету?

Рівень користувача 8
Позначка +1

Так, зверніться в чат або ж на 460

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Tod23, 🙄 уточніть, будь ласка, вдалось з’єднатись з оператором та вирішити ваше питання?

Вдалось, але жодної конкретної інфи

Рівень користувача 2
Позначка +1

@Tod23 , 😔

являюсь клиентом Киев стар 15 лет, вынуждено разорвал договор на услугу Все вместе из-за ужасного качества интернета и услуги в целом еще 3 месяца назад, на баллансе домашнего интернета остались средства, попросил перевести их на мобильный- получил отказ, мол есть возможность вывода их только на карту банка, необходимо предоставить реквизиты, предоставлял реквизиты в магазин 3 раза, каждый раз работник их теряет или записывает на заборе, никто ничего не возвращает, говорят предоставьте реквизиты, этот секс длиться три месяца, когда это прекратится??? это так поступает серьезная компания?никто не может ответить когда вернут деньги и кто ответит за потерю моих персональных данных, в четвертый раз ехать в магазин, подавать реквизиты не хочу, камянный век какой то, дарить принципиально ничего не буду- это новый способ заработка денег, устраивать такие квесты, пока клиент не забьет на долг, все так печально?? как эту ситуацию можно решить дистанционно и эффективно?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yasinskiy, мені дуже прикро, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом 😔

Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для індивідуальної перевірки, реєстрації сервісної скарги і отримання додаткової інформації. 

это очередной квест?

вы предлагаете мне пообщаться с Зоряной? смешно или вы так вежливо меня послали за русским кораблем? цирк какой то, сделайте бесплатную парковку перед вашими магазинами, приезжаешь решить вопрос по возврату денег и попадаешь еще на паркомат, поторопился я с возвратом оборудования когда разорвал договор, надо было оставить себе за моральный ущерб, 100ххх2268 вот лицевой счет, у меня нет времени на эти танцы с бубном вокруг вас, слишком дорогой у вас домашний интернет и работать ваши сотрудники не умеют, 3 раза тупить и терять реквизиты- это треш, там сумма ерундовая, но я уже принципиально ее заберу

інщі компанії удосконалюються ,Киівстар, таке враження, деградує

@Yasinskiy, мені дуже прикро, що вам довелось зіткнутись з таким сервісом 😔

Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для індивідуальної перевірки, реєстрації сервісної скарги і отримання додаткової інформації. 

что то я не заметил чтоб кто то кинулся решать проблему, мабуть всеж не дуже прикро, а послати  спілкуватись с Зоряною- це не рішення питання,

100ххх2268 це мій номер особового рахунку

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Yasinskiy, я вам пропоную спілкуватись не з Чат-ботом Зоряною, а з оператором. За цим посиланням https://kyivstar.ua/uk/support достатньо обрати розділ “Онлайн-консультант” (останній). Після того, як ви напишете своє питання потрібно буде почекати, поки до діалогу приєднається оператор: 

….что то я не заметил чтоб кто то кинулся решать проблему...

🙄 а як модератор Спільноти повинен вирішити фінансове питання за особовим рахунком? Я не оператор і не технічний спеціаліст. В мене немає доступу до бази абонентів. 
Будь ласка, детально про Спільноту Київстар ви можете прочитати в цій темі

Відповісти