Найкраща відповідь від Alena.Sliusar
Переглянути оригіналЗміна адреси підключення "Домашнього Інтернету"
вчера переехал на другую квартиру,позвонил оператору для заказа услуги смены адреса,говорят какие-то проблемы технические,глюки и оставляйте заявку будем решать,сроки неизвестны,через знакомых узнал что в последнее время это частое явление у Киевстара,и что если не хочешь ждать решение заявки(а срок может быть и помесяцу)то заплати монтажникам 150 гривен за смену адреса и тебе быстро все зделают в течении суток,вот мне интересно что это за коррупционные схемы у Киевстара с монтажниками?
якщо чесно, перший раз чую про те, що якщо заплатити монтажникам, то проблем зі зміною адреси не буде.
якщо чесно, перший раз чую про те, що якщо заплатити монтажникам, то проблем зі зміною адреси не буде.
я по своему городе от нескольких человек слышал,и мне настроживает что сроков оператор не говорит решения проблемы хотя бы ориентировачные
щодо ситуацію, коли монтажник бере гроші, можна звернутись до оператора і залишити сервісну скаргу.
Щодо термінів усунення “аварії”, на жаль, таку інформацію технічний відділ модераторам не передає
Чи можливо зараз змінити адресу домашнього інтернету?
Вдалось, але жодної конкретної інфи
являюсь клиентом Киев стар 15 лет, вынуждено разорвал договор на услугу Все вместе из-за ужасного качества интернета и услуги в целом еще 3 месяца назад, на баллансе домашнего интернета остались средства, попросил перевести их на мобильный- получил отказ, мол есть возможность вывода их только на карту банка, необходимо предоставить реквизиты, предоставлял реквизиты в магазин 3 раза, каждый раз работник их теряет или записывает на заборе, никто ничего не возвращает, говорят предоставьте реквизиты, этот секс длиться три месяца, когда это прекратится??? это так поступает серьезная компания?никто не может ответить когда вернут деньги и кто ответит за потерю моих персональных данных, в четвертый раз ехать в магазин, подавать реквизиты не хочу, камянный век какой то, дарить принципиально ничего не буду- это новый способ заработка денег, устраивать такие квесты, пока клиент не забьет на долг, все так печально?? как эту ситуацию можно решить дистанционно и эффективно?
Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для індивідуальної перевірки, реєстрації сервісної скарги і отримання додаткової інформації.
вы предлагаете мне пообщаться с Зоряной? смешно или вы так вежливо меня послали за русским кораблем? цирк какой то, сделайте бесплатную парковку перед вашими магазинами, приезжаешь решить вопрос по возврату денег и попадаешь еще на паркомат, поторопился я с возвратом оборудования когда разорвал договор, надо было оставить себе за моральный ущерб, 100ххх2268 вот лицевой счет, у меня нет времени на эти танцы с бубном вокруг вас, слишком дорогой у вас домашний интернет и работать ваши сотрудники не умеют, 3 раза тупить и терять реквизиты- это треш, там сумма ерундовая, но я уже принципиально ее заберу
Будь ласка, зверніться до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/support із зазначенням номера телефону та номера особового рахунку для індивідуальної перевірки, реєстрації сервісної скарги і отримання додаткової інформації.
что то я не заметил чтоб кто то кинулся решать проблему, мабуть всеж не дуже прикро, а послати спілкуватись с Зоряною- це не рішення питання,
100ххх2268 це мій номер особового рахунку

….что то я не заметил чтоб кто то кинулся решать проблему...
🙄 а як модератор Спільноти повинен вирішити фінансове питання за особовим рахунком? Я не оператор і не технічний спеціаліст. В мене немає доступу до бази абонентів.
Будь ласка, детально про Спільноту Київстар ви можете прочитати в цій темі.
Відповісти
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.