Найкраща відповідь від Alena.Sliusar
Переглянути оригіналЗміна адреси підключення "Домашнього Інтернету"
Так, ви можете "перенести", якщо за новою адресою є технічна можливість підключення.
Вам необхідно оформити заявку в найближчому магазині Київстар або в телефонному режимі за номером 460. Після цього, з вами зв'яжуться і призначать дату та час підключення за новою адресою.
Після підключення за новою адресою, вам потрібно увійти в Мій Київстар під своїм чинним логіном і паролем (які ви використовували за старою адресою підключення). Перейти на вкладку Послуги та акції і обрати послугу Зміна адреси.
І інтернет від Київстар знову з вами)
Я переезжаю на новую квартиру. Я так понимаю мне туда нужно провести интернет. Но на старой квартире он у меня проведен. Я так понимаю мне надо отключить тариф? У меня есть роутер.
Я переезжаю на новую квартиру. Я так понимаю мне туда нужно провести интернет. Но на старой квартире он у меня проведен. Я так понимаю мне надо отключить тариф? У меня есть роутер.
Для начала проверьте, возможность подключения по новому адресу на оф. сайте https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/
Выберите тариф, который для вас приемлемый и в открывшемся окне введите необходимые данные для проверки покрытия. Если такая возможность есть - оставляете заявку и вам перезвонит диспетчер и сообщит как переместить ваш договор по новому адресу.
Вы оформляете заявку передаете операционисту, - так же может уточнить есть ли возможность по новому адресу обслуживать, тогда не нужна ликвидация договора.
Якщо все ж вирішили закрити особовий рахунок, скористайтесь рекомендацією
И вроде как через подъезд тянуть кабель будут, мастера буду сверлить отверстия где нужно? Уточнить хочу.
Еще форма заполнения вообще не видит кириллицу в названии "назва мае складаты 3 сымволы"
Абонентна служба (безкоштовно):
460 с киевстара;
0 800 300 460 с любого мобильного и стационарного;
На сайте через Зоряну (виртуальный помощник в правом нижнем углу экрана) попросите оператора в чат.
Всё остальное - это халтура самих мастеров, как, например, пробрасывание провода по внешней стене или вот в другой теме было - просерлили отверстие на уровне крыши и теперь людям в подъезд затекает вода.
P.S. Расскажите про всё это оператору, а лучше, задайте наводящий вопрос, и закажите замену кабеля, это бесплатно и гарантировано самой компанией. Только уточните, что хотите чтобы проложили внутри подъезда, а не снаружи, ибо это нарушение всего чего только можно. Доиграетесь так, притечёт вам в компуктер водичка прямо по проводу, и это не шутки.
Добрый вечер!28.03 заказала
услугу смена адреса,так как у вас были технические работы,мне назначили на 2.04 что придёт мастер.Но в указанную дату и время так не кто и не пришёл.Позвонила на горячую линию ,сказали что проблема решится до 6.04,но до сегодняшнего момента со мной так не кто и не связался.Что мне делать???
я вірно розумію, що мова йде про зміну адреси підключення послуги “Домашній Інтернет”?
Я переехал на другую квартиру и не могу пообщаться с живым оператором, на горячей линии говорят, что нету свободных операторов.
Добрый день. Почти месяц не можем перенести дом. интернет. Что делать? Каждый раз обещания. Вам придёт смс, ит.д.
Или подключите от другого провайдера на постоянной основе. Где это видано, чтобы клиент месяц уговаривал оператора ему предоставить услугу за свои же деньги. Не хотят- не надо.
Приношу вибачення за незручності. Сподіваюсь, що найближчим часом все владнають і ви зможете надалі користуватись послугою успішно
я вірно розумію, що мова йде про зміну адреси підключення послуги “Домашній Інтернет”?
Відповісти
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.