Вирішено

Зміна адреси підключення "Домашнього Інтернету"


Довгий час користуюсь інтернетом, буду переїжджати і хочу забрати інтернет. Це можливо?
icon

Найкраща відповідь від Aleksei.Sivokhin 26 November 2017, 18:31

Я переезжаю на новую квартиру. Я так понимаю мне туда нужно провести интернет. Но на старой квартире он у меня проведен. Я так понимаю мне надо отключить тариф? У меня есть роутер.


Для начала проверьте, возможность подключения по новому адресу на оф. сайте https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/
Выберите тариф, который для вас приемлемый и в открывшемся окне введите необходимые данные для проверки покрытия. Если такая возможность есть - оставляете заявку и вам перезвонит диспетчер и сообщит как переместить ваш договор по новому адресу.

Переглянути оригінал

29 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +3

Так, ви можете "перенести", якщо за новою адресою є технічна можливість підключення.
Вам необхідно оформити заявку в найближчому магазині Київстар або в телефонному режимі за номером 460. Після цього, з вами зв'яжуться і призначать дату та час підключення за новою адресою.
Після підключення за новою адресою, вам потрібно увійти в Мій Київстар під своїм чинним логіном і паролем (які ви використовували за старою адресою підключення). Перейти на вкладку Послуги та акції і обрати послугу Зміна адреси.
І інтернет від Київстар знову з вами)

Дякую, допомогли!

Я переезжаю на новую квартиру. Я так понимаю мне туда нужно провести интернет. Но на старой квартире он у меня проведен. Я так понимаю мне надо отключить тариф? У меня есть роутер.

Рівень користувача 8
Позначка +1

Я переезжаю на новую квартиру. Я так понимаю мне туда нужно провести интернет. Но на старой квартире он у меня проведен. Я так понимаю мне надо отключить тариф? У меня есть роутер.


Для начала проверьте, возможность подключения по новому адресу на оф. сайте https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/
Выберите тариф, который для вас приемлемый и в открывшемся окне введите необходимые данные для проверки покрытия. Если такая возможность есть - оставляете заявку и вам перезвонит диспетчер и сообщит как переместить ваш договор по новому адресу.

Як я можу закрити особовий рахунок 66ххх46. Інтернетом не користуюся, оскільки проживаю за іншою адресою.
Рівень користувача 8
Позначка +1
Як я можу закрити особовий рахунок 66ххх46. Інтернетом не користуюся, оскільки проживаю за іншою адресою.
@Alina0606 Вам нужно подойти в ЦОА «Киевстар» в вашем городе, список. При себе иметь паспорт +ИНН по возможности MAC адрес устройства, но последнее не обязательно.

Вы оформляете заявку передаете операционисту, - так же может уточнить есть ли возможность по новому адресу обслуживать, тогда не нужна ликвидация договора.
Рівень користувача 6
Позначка +1
Плюс, @Aleksei.Sivokhin забыл добавить, даже если нет покрытия - вы можете приобрести роутер с пакетом Київстар Домашній 4G!🤣
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Alina0606, ви можете "перенести" ваш особовий рахунок, якщо за новою адресою є технічна можливість підключення. 🤓Така можливість вас не цікавить?

Якщо все ж вирішили закрити особовий рахунок, скористайтесь рекомендацією @Aleksei.Sivokhin
Рівень користувача 1
Кабель который идет с крыши через окно сильно поврежден, и это сказывается на работе интернета, пинг прыгает до 5000. Тут же по этому вопросу сказали о каких то неполадках на линии так что все это из за кабеля. В общем я помню был раздел с оформлением заявки на переподключения, сейчас все обыскал его нет. Как оформить заявку? Через телефон?
И вроде как через подъезд тянуть кабель будут, мастера буду сверлить отверстия где нужно? Уточнить хочу.

Еще форма заполнения вообще не видит кириллицу в названии "назва мае складаты 3 сымволы"
Рівень користувача 8
Позначка +1
День добрый, сообщите о проблеме оператору:
Абонентна служба (безкоштовно):
460 с киевстара;
0 800 300 460 с любого мобильного и стационарного;
На сайте через Зоряну (виртуальный помощник в правом нижнем углу экрана) попросите оператора в чат.
Рівень користувача 8
Позначка +3
Мастера ДОЛЖНЫ сверлить отверстия где надо, прокладывать провода через кабель-канал и задувать отверстия во внешних стенах силиконовым герметиком, если таковые есть.

Всё остальное - это халтура самих мастеров, как, например, пробрасывание провода по внешней стене или вот в другой теме было - просерлили отверстие на уровне крыши и теперь людям в подъезд затекает вода.

P.S. Расскажите про всё это оператору, а лучше, задайте наводящий вопрос, и закажите замену кабеля, это бесплатно и гарантировано самой компанией. Только уточните, что хотите чтобы проложили внутри подъезда, а не снаружи, ибо это нарушение всего чего только можно. Доиграетесь так, притечёт вам в компуктер водичка прямо по проводу, и это не шутки.

Я переїхала, мені потрібно змінити адрес домашнього інтернету і тб

Добрый вечер!28.03 заказала

услугу смена адреса,так как у вас были технические работы,мне назначили на 2.04 что придёт мастер.Но в указанную дату и время так не кто и не пришёл.Позвонила на горячую линию ,сказали что проблема решится до 6.04,но до сегодняшнего момента со мной так не кто и не связался.Что мне делать???

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Аміна, ознайомтесь, будь ласка, з найкращою відповіддю в “шапці” теми. 

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Наталия @:thinking: уточніть, будь ласка, вдалось вирішити питання?

Перенести роутер с одного адреса на другой.

Как оформить смену адреса?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@Александр Приловский:thinking: я вірно розумію, що мова йде про зміну адреси підключення послуги “Домашній Інтернет”?

Рівень користувача 8
Позначка +5

@DenisDubnitskiy, ознайомтесь, будь ласка, з найкращою відповіддю в “шапці” теми. 

Я переехал на другую квартиру и не могу пообщаться с живым оператором, на горячей линии говорят, что нету свободных операторов.

Добрый день. Почти месяц не можем перенести дом. интернет. Что делать? Каждый раз обещания. Вам придёт смс, ит.д.

@Profi  в качестве решения --временно подключить инет от другого доступного оператора

Рівень користувача 8
Позначка +1

Или подключите от другого провайдера на постоянной основе. Где это видано, чтобы клиент месяц уговаривал оператора ему предоставить услугу за свои же деньги. Не хотят- не надо.

Рівень користувача 6
Позначка

@Profi, на даний час дійсно можуть бути складнощі з подачею та виконанням заявок на зміну адреси :disappointed_relieved:  Приношу вибачення за незручності. Сподіваюсь, що найближчим часом все владнають і ви зможете надалі користуватись послугою успішно :pray_tone1:

Рівень користувача 8
Позначка +5

@yogurt100:thinking: я вірно розумію, що мова йде про зміну адреси підключення послуги “Домашній Інтернет”?

Відповісти