Найкраща відповідь від Alena.Sliusar
Переглянути оригіналВідкласти платіж / Послуга "Тиждень довіри"
Добрий день. Ну дуууже потрібен інтернет, а грошей поповнити немає. Чи можна відновити його роботу на пару днів?
Сторінка 1 / 3
Якщо у вас є мобільний номер Київстар, що вказаний як контактний у системі «Мій Київстар» замовте послугу за допомогою комбінації *461# та інтернет буду відновлено вже за 5 хвилин.
Послуга не тарифікується.
Рівень користувача 4
Окей, мы имеем клевую услугу, которая есть у любого уважающего себя провайдера. Когда закончились деньги, можно не бежать платить, а спокойно пользоваться.
Однако есть одно НО: ее можно активировать только если ты уже отключен
WTF??? У меня например, при отключении интернета блокируется все, и в том числе https://new.kyivstar.ua/ecare/. Как вы это себе представляете?
Да, там есть оговорка
А если не маю? То шо робити?
На кого рассчитана эта услуга?
Однако есть одно НО: ее можно активировать только если ты уже отключен
Послугу «Тиждень довіри» можна замовити лише раз на місяць, за умови, що доступ до інтернету вже відключено.
WTF??? У меня например, при отключении интернета блокируется все, и в том числе https://new.kyivstar.ua/ecare/. Как вы это себе представляете?
Да, там есть оговорка
Маєте мобільний номер Київстар, що вказаний як контактний у системі «Мій Київстар»? Замовляйте послугу за допомогою комбінації *461# і користуйтесь інтернетом вже за 5 хвилин.
А если не маю? То шо робити?
На кого рассчитана эта услуга?
Скорее всего только для тех, кто доверят“наличке„ а получка может быть только с 10-12 числа.
Но понял что лучше только в конце месяца выполнять пополнение, поскольку можно без комиссии пополнять мобильный счет с кредитки, которая в свою очередь такая же льготная.
Билинговая система Киевстар автоматически может блокировать доступ, и абонентна служба этот вопрос не решит.
Например,
Исходя из выше сказанного примера, я могу активировать неделю доверия.
Мое личное мнение, мне проще с кредитки пополнить в конца календарного месяца по напоминанию из календаря.
Рівень користувача 4
Ложь. Вчера я не успел заплатить буквально на несколько часов и вы вероломно отключили мне интернет прямо днем (мне почему-то казалось что период всегда вечером заканчивается).
Просто тупо в браузере кидало ошибку на любой сайт DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN и в роутере cable unplugged. Пока не заплатил, ничего не зашуршало.
Рівень користувача 4
Хотя, возможно, это потому что я использую гугловские DNS (8.8.8.8/8.8.4.4).
Ваш портал имеет там DNS-record или он только через ваши DNS работает?
Ваш портал имеет там DNS-record или он только через ваши DNS работает?
У роутера иногда сессия зависает, особенно если IP динамический на порту, так как если ваш роутер выключен, и вы его включили, то не факт что тот IP который был у вас, теперь у какого-то соседа. Роутер не в состоянии поднять сессию и направить на билинг-странцу.
А эта
Рівень користувача 4
Кстати, справедливости ради стоит сказать, что без интернета в кабинет заходит, наверное DNS все-таки влияет.
Но в Edge не работает, при попытке оплаты (./ecare/recharge) страница зависает и висит белое пятно. Однако, в IE работает.
Но в Edge не работает, при попытке оплаты (./ecare/recharge) страница зависает и висит белое пятно. Однако, в IE работает.
Рівень користувача 1
Какой 4G, если любимый провайдер делает ограничение в работе с сайтом(самого провайдера), когда пользователь не оплатил за следующий месяц *абон.плату.
Когда срабатывает блокировка, и появляется уведомление о том, что нужно пополнить счет, или же воспользоваться услугой *Неделя доверия*, которую можно заказать по телефону**или же в режиме онлайн** Клик по ссылке - а в ответ = Извини, ты нам не нужен, а точнее *ДАННАЯ ОПЦИЯ И не собирается работать нормально как уже третий год.
Мы просто техники которые забыли об этом, т.к. пользователь так или иначе пополнит счет. А эта опция просто вводит тебя в заблуждение.
Неужели так сложно сделать редирект на *личный кабинет киевстара, с возможностью заказа в нём той самой услуги?!
Ну.... а за ограничение в скорости...... какой там 3G.
Добавлю, - звонит оператор недавно, говорит - Александр, я вижу что вы платите 150 грн. в месяц за интернет, - я отвечаю - Да, плачу, а что?
Оператор: - У нас просто уже давно таких тарифов нет.
Смешно.. Да. Но я продолжаю платить 🙂 Вы мне нравитесь, а я Вам. Только нажива такая..
Так бівает=)
Когда срабатывает блокировка, и появляется уведомление о том, что нужно пополнить счет, или же воспользоваться услугой *Неделя доверия*, которую можно заказать по телефону**или же в режиме онлайн** Клик по ссылке - а в ответ = Извини, ты нам не нужен, а точнее *ДАННАЯ ОПЦИЯ И не собирается работать нормально как уже третий год.
Мы просто техники которые забыли об этом, т.к. пользователь так или иначе пополнит счет. А эта опция просто вводит тебя в заблуждение.
Неужели так сложно сделать редирект на *личный кабинет киевстара, с возможностью заказа в нём той самой услуги?!
Ну.... а за ограничение в скорости...... какой там 3G.
Добавлю, - звонит оператор недавно, говорит - Александр, я вижу что вы платите 150 грн. в месяц за интернет, - я отвечаю - Да, плачу, а что?
Оператор: - У нас просто уже давно таких тарифов нет.
Смешно.. Да. Но я продолжаю платить 🙂 Вы мне нравитесь, а я Вам. Только нажива такая..
Так бівает=)
Рівень користувача 1
В услугах нормально включается...
Рівень користувача 1
Дождитесь окончания месяца, не пополняйте счет, и пробуйте подключиться через предложенную форму *веб-форму.
Личный кабинет *киевстар не берем во внимание.
Я не говорю о личном кабинете, я говорю о той форме которую предлагает оператор, и о скорости отклика сайта(оператора), с его абонентом. ЕГО АБОНЕНТОМ. ЕГО. АБОНЕНТОМ. АБо. Его. Абон. Нен. Т.
🤗
Личный кабинет *киевстар не берем во внимание.
Я не говорю о личном кабинете, я говорю о той форме которую предлагает оператор, и о скорости отклика сайта(оператора), с его абонентом. ЕГО АБОНЕНТОМ. ЕГО. АБОНЕНТОМ. АБо. Его. Абон. Нен. Т.
🤗
Так через "окно с фин.блокировкой" и подал в этом месяце заявку. 🙂
Рівень користувача 1
- 1646 відповідей и блокировка) блокировка и ответы )
- У Вас всё хорошо. Я рад за Вас!
Рівень користувача 1
В таком случае, я запишу Видео, и опубликую на хорошем ресурсе, ваши ответы и то что есть на самом деле.
@again , доступ на сайт системы "Мой Киевстар" предоставляется даже при финансовой блокировке домашнего интернета (это позволяет управлять услугами, пополнять счет). В этой теме уже перечислены возможные причины сложностей с доступом, о которых вы упомянули. Клавиша для заказа услуги на странице финансовой блокировки так же работает без нареканий. Спасибо за ваше доверие и за то, что вы все еще с нами.
Удачи!
Удачи!
Рівень користувача 1
и ненужно было мои темы удалять.
Рівень користувача 1
Ну что! Я специально ждал чтобы проверить.
Касательно работы услуги доверия, и её заказа.
Сегодня заблокировался счет. Скорость загрузки страницы (самого киевстара), упала не знаю до скольки, но главную страницу грузило минуты три.
Кликнув на *Замовити онлайн*(рис.1) - вот что я получаю(рис.2). Жму на рекомендованный платеж и вот что получаю(рис.3).
Что теперь скажете? что-то новое придумаете, по вашему я с пальца это всё достаю? Уже второй месяц головой об стенку с вами бьюсь.
Благо что есть личный кабинет, ссылку на заказ (в личном кабинете), вы не размещаете.
Чтобы пользователи быстрее оплачивали счета.
Любимый оператор.
Это я ещё видео не записываю и не публикую.
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Касательно работы услуги доверия, и её заказа.
Сегодня заблокировался счет. Скорость загрузки страницы (самого киевстара), упала не знаю до скольки, но главную страницу грузило минуты три.
Кликнув на *Замовити онлайн*(рис.1) - вот что я получаю(рис.2). Жму на рекомендованный платеж и вот что получаю(рис.3).
Что теперь скажете? что-то новое придумаете, по вашему я с пальца это всё достаю? Уже второй месяц головой об стенку с вами бьюсь.
Благо что есть личный кабинет, ссылку на заказ (в личном кабинете), вы не размещаете.
Чтобы пользователи быстрее оплачивали счета.
Любимый оператор.
Это я ещё видео не записываю и не публикую.
Рисунок 1.
Рисунок 2.
Рисунок 3.
Як мени отключити тиждень довири
Есле я не чайной його замовив ви можете отключити його будь ласка
Есле я не чайной його замовив ви можете отключити його будь ласка
Не думаю что это возможно.
Да и зачем? Вы всё равно ничего за него не платите дополнительно, если оплачиваете саму услугу позже.
Можете и к оператору обратиться, может помогут, обратитесь через форму Відгуки
Да и зачем? Вы всё равно ничего за него не платите дополнительно, если оплачиваете саму услугу позже.
Можете и к оператору обратиться, может помогут, обратитесь через форму Відгуки
Теперь в конце месяца не раньше 30 либо 31 делаю пополнение сотового телефона, на первое число списана, и до конца месяца проблемы моего личного баланса - нее*бё́т.
Практику планирования данного пополнения я взял из коммунальных платежей.
Итак если, срок установлен на 25 число ´и не днем раньше срока. Даже если не хватает пару копеек - сумма никогда не округляется в большую сторону.
Либо подключите Неделя доверия Закончились средства на счете? Пользуйтесь интернетом без ограничений еще 7 дней!
Как по мне, один раз пользовался, — бесполезно. Кредит доверия всегда банк дает безлимитно.
Рівень користувача 1
Да причем здесь Ваш комментарий, я говорю о том, что эта фича не корректно работает.
Модераторам я уже наверное надоел, но 2 месяца я им пытаюсь доказать, что она работает не корректно, а именно заказать её нет возможности.
Модераторам я уже наверное надоел, но 2 месяца я им пытаюсь доказать, что она работает не корректно, а именно заказать её нет возможности.
Відключення відбувається автоматично в момент поповнення рахунку на достатню суму для зняття абонентської плати або після закінчення семи днів.
Сторінка 1 / 3
Відповісти
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.