Найкраща відповідь від Alena.Sliusar
Переглянути оригіналТимчасове призупинення послуги "Домашній Інтернет" / Послуга "Пауза"
Скористайтеся послугою Пауза. Підключити її можна в системі Мій Київстар.
Більше про її умови за посиланням https://kyivstar.ua/uk/home-kyivstar/service/servicestay
Чи можна поставити на “Паузу” домашній інтернет, якщо у мене тариф “Все разом. Плюс”? Скільки платити, якщо телефоном буду користуватися а інтернетом ні?
Можна призупинити разом з номером. Або відв'язати номер від особового рахунку.
Могли бы уточнить, Вы спрашиваете о мобильном номере или услуге "Пауза" для Домашнего интернета?
Если речь идет о Домашнем интернете, то отключить услугу "Пауза" можно в Мой Киевстар / раздел Услуги.
Как снять услуга Пауза ?!!! звони в кол цент заканчиваются обещаниями . Но вежливо .
К сожалению интернета так и не появился . Ожидание 4 дня . Инета нету . Зато есть обещание что все у вас будет . Это обнадеживало первые 2 дня а сейчас это бесит . Если я вам не нужен как клиент так и скажите пойду к другому оператору домашнего интернета .
Дайте только честный ответ .
Здравствуйте! 05.03.20 при попытке отключить услугу “пауза” на сайте получил ошибку
“Помилка
Технічна помилка. Повторіть замовлення пізніше або зверніться до онлайн-чату”
Обратился в чат где мне сообщили что с услугой действительно есть проблемы и специалисты уже работают над решением. Заходя вперёд скажу что специалисты до сих пор ничего не смогли решить.
Из-за всем известной ситуации в мире работаю удаленно и неполадки интернета создают неудобства и проблемы в работе. Но больше всего удручает отношение компании к клиентам, мое новое хобби на каждый день - общение с операторами киевстара. Каждый день одна и та же схема.
1.Пишу оператору вопрос “Когда мне отключат паузу?” мне отвечают “подали заявку в течении полу часа ожидайте”
2.Спустя чуть более полу часа задаю тот же вопрос мне отвечают “да действительно, есть трудности с услугой но вот к 15:00 все должно работать”
3.После 15:00 на тот же вопрос отвечают “есть трудности с услугой но вот завтра к 15:00 все должно работать”
И так по кругу уже больше недели.
Дело в первую очередь в ужасном сервисе, доверять этим заскриптованым ответам исходя из описанного выше как понимаете глупо. Я прошу операторов предоставить развернутую информацию и реальные даты но они повторяют одно и то же. Если бы мне в первый день сказали что ждать нужно две недели, месяц и т. д . Я ни разу не написал бы им и либо с пониманием ждал либо рассматривал другие варианты как получить качественную услугу интернета. Содержательного диалога построить с операторами возможности не имеется, а зеркального шара у меня к сожалению нет =(
Что забавно пока оператор проверяет информацию шлет мне сообщения в духе “пока вы ожидаете предлагаем вам подключить услугу киевстар тв...” и дальше перечень всех преимуществ услуги которые я буду иметь над простыми смертными. Не находите это забавным?
Может быть тут я получу ответ на простой вопрос или даже неожиданно решение проблемы. А до тех пор жду пока тех. отдел закончит наконец то свой тысячелетний ритуал белой магии, так как у других провайдеров из-за вируса не все так просто с выездом и подключением.
Почему не отключается Пауза Домашнего Интернета?
На счету немного больше суммы месячной абонплаты.
В личном кабинете при попытке отключить Паузу пишет “Ошибка технического характера”.
Через комбинацию *464*2# или *464*2*номер лицевого счета# пишет “Ваш номер телефону не використовується в якості контактного для послуги Домашній Інтернет”, несмотря на то, что при входе в личный кабинет по номеру лицевого счёта мне на этот же самый номер телефона приходит СМС-код.
В мобильном приложении отправляет заявку, но примерно через час в архиве заявок в личном кабинете статус заявки “Не принято”, и никаких объяснений.
В онлайн-чате операторы подают заявку. Через время приходит СМС “Складнощі усунені”, но интернет всё равно на Паузе! Такое впечатление, что на проблему просто забивают болт, а заявку закрывают как выполненную.
У Вас получилось отключить “Паузу”?
У Вас получилось отключить “Паузу”?
Нет, не получилось. Не устранили. Как и в предыдущие несколько раз, когда приходили СМС о том, что их “устранили”, а позже в онлайн-чате отвечали, что проблема всё ещё актуальна. Так, спрашивается, зачем писать, что устранили, если это не так,
Кілька тижнів намагаюся призупинити послугу домашнього інтернету, а додаток видає помилку. Звернутися у відділення можливості немає. Прошу підказати, які ще є можливості.
На счету 6769909 30,04 было около 252гр. Пробовал вкл Паузу через сайт.
01,05 сняли абонплату , осталось на счету 72гр. Включил паузу через телефон.
02,05 сняли плату за паузу , осталось 62гр. Будет ли возвращена снятая абонплата?
вряд ли. скорее, потом, когда снова включите, сможете месяц работать “бесплатно”.
Відповісти
Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.|Введіть своє ім’я користувача або адресу електронної пошти. Ми надішлемо вам електронного листа з інструкціє. щодо відновлення пароля.