Вирішено

"Просте підключення" за послугою "Домашній Інтернет"


Переїхав в квартиру, і тут був інтернет-кабель Київстар. При підключенні кабелю завантажує сторінку "Налаштування послуги Домашній Інтернет", де потрібно ввести особистий рахунок

21365206-5fc3-4389-8382-265d1325e5a0.png

Пише "Якщо ви бачите цю сторінку, але не є абонентом Домашнього Інтернету, телефонуйте в абонентську службу і користуйтеся Інтернетом вже через 5 хвилин завдяки послузі “Просте підключення." Але чи можна обійтися без дзвінків, а якщо і з дзвінком то як це працює?

icon

Найкраща відповідь від Xomyak 5 вересень 2018, 16:46

@Twixorchikобов'язково потрібно звернутися до оператора за номером 460/0800300460 або через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support для складання заявки на "Просте підключення". 

Досить буде назвати повну адресу підключення, назву тарифного плану, який хочете підключити і контактний номер телефону. Протягом 30 сек відправляється sms-повідомлення з логіном (номер договору) і паролем для активації "Домашнього Інтернету". Інтернет запрацює протягом 15 хвилин після активації. Після активації до кінця поточної доби необхідно буде внести початковий платіж в розмірі суми абонентської плати.

Ось власне і вся процедура:wink:

Переглянути оригінал

5 Відповідей

Рівень користувача 8
Позначка +2
Можно обойтись и без звонка, если у вас есть ваш номер личного счёта. Просто вводите его и всё активируется.
Если номера нет, то вам нужно заключить договор. Без звонка или похода в ЦОА никак.
Рівень користувача 8
Позначка +5

@Twixorchikобов'язково потрібно звернутися до оператора за номером 460/0800300460 або через Онлайн Чат https://kyivstar.ua/uk/support для складання заявки на "Просте підключення". 

Досить буде назвати повну адресу підключення, назву тарифного плану, який хочете підключити і контактний номер телефону. Протягом 30 сек відправляється sms-повідомлення з логіном (номер договору) і паролем для активації "Домашнього Інтернету". Інтернет запрацює протягом 15 хвилин після активації. Після активації до кінця поточної доби необхідно буде внести початковий платіж в розмірі суми абонентської плати.

Ось власне і вся процедура:wink:

Добрый вечер. Хотел поинтересоваться у Вас, у меня такая ситуация-я снимаю квартиру и от предыдущих хозяев остался кабель сетевой (как они утверждают от Киевстара) и лицевой счёт. Хотел зайти в лк но при входе когда вводил лицевой счёт, там указан номер телефона незнакомый мне (видимо от старых квартироснимателей) как мне быть что б пользоваться интернетом? Заново переподключаться либо есть возможность пользоваться лицевым счётом какой есть но менять свои данные? Заранее спасибо за ответ
Рівень користувача 8
Позначка +1
Есом Вы знаете на кого зарегистрирован ЛС обратитесь на 460, если не вкурсе и при включенном кабеле у вас показывает страница активации или же фин.блок то обратитесь на 460 чтобы подали заявку на простое подключение без выезда мастера и через 15 мин.будете пользоваться интернетом
Рівень користувача 8
Позначка +5
@Serg_Taranenko, если знаете номер лицевого счета, и ФИО владельца подключения, достаточно позвонить оператору по номеру 460 или 0800300460, назвать эти данные и попросить оформить заявку на смену контактного номера (указать ваш). После выполнения заявки, вы сможете зайти в личный кабинет и там указать новые данные.

Если же ФИО владельца подключения не знаете, то можно воспользоваться услугой "Простое подключение". Чуть выше описано пошагово, что нужно сделать 🤓

Відповісти